Перед покупателем автомобиля всегда возникает дилемма: приобрести новую модель, вызывающую восхищение окружающих или довольствоваться недорогой б\ушной машиной? Определиться с выбором помогут расчеты специалистов, с которыми есть смысл познакомиться более подробно.
Многие автолюбители, очарованные мощью и красотой только что сошедших с заводских конвейеров внедорожников, седанов или кроссоверов, готовы тут же взять кредит и отдать последнюю рубашку, чтобы немедленно стать обладателем шедевра автопрома. Как свидетельствуют статистические данные, ежемесячные расходы на новую машину существенно превышают финансовые затраты по содержанию старого транспортного средства. Показатели могут варьироваться в зависимости от года выпуска модели, ее марки и состояния, но в любом случае подержанный автомобиль обойдется дешевле.
Этому фактору есть простое объяснение. Дело в том, что машины, выпущенные лет 10 тому назад, демонстрируют высокое качество и надежность, несравнимую с предыдущими машинами. Несмотря на то, что их долговечность, заявленная производителями, составляет 11 лет, в действительности эксплуатационный пробег достигает свыше 250,000-300,000 км.
То есть, купив 8-10-летнюю модель, прошедшую около 200 км, можно избежать существенных трат на выплату кредита, страховку, избавиться от гарантийного техобслуживания и от естественной амортизации, достигающей в первые годы 45-50%.
Развитие технического прогресса привело к тому, что новые автомобили оказываются экономичней своих предшественников. Казалось бы, это очень важный аргумент, который на практике оказывается не настолько весомым, чтобы оправдать приобретение дорогостоящего нового экземпляра.
Вторым козырем служит наличие многочисленных привлекательных функций, которых лишена старая модель. К тому же, у старой машины истекла гарантия, а это значит, что покупка новых запчастей ляжет тяжелым бременем на плечи нового автовладельца.
Существует 3 критерия, по которым принимается окончательное решение:
- Денежные траты в зависимости от расхода горючего.
- Содержание подержанной машины.
- Потеря стоимости новой модели.
Однозначный вывод о преимуществе выбора нового или старого автомобиля сделать невозможно. Принятие окончательного решения зависит от финансового состояния покупателя, надежности подержанной техники, уровня ее безопасности, технических характеристик и внешнего вида. Если ежемесячно расходы на поддержание работоспособности транспортного средства сопоставимы с процентами выплатами по кредиту, то чаша весов склоняется в сторону продажи имеющегося транспорта и покупки новой машины. В случае, когда б/ушный автомобиль демонстрирует отличные ходовые качества, несмотря на наличие потёртостей, вмятин и царапин, то от него явно избавляться не следует.
Безусловно, новые цифровые гаджеты в виде камеры заднего вида, голосовых команд, системы распознавания дорожных знаков и контроля полосы, определителя слепых зон, системы безопасного пересечения перекрестков или информационно-развлекательного комплекса вряд ли оставит равнодушными покупателей, которые готовы потратиться, несмотря на высокую цену.
Нелишне напомнить, что рестайлинг старых моделей может приблизить их по уровню оснащенности к новинкам, но некоторые из инноваций недоступны даже за большие деньги.
подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!
автор z drive. яндекс дзен.