Найти тему

Хотите узнать, как таргетолог убьет ваш бизнес?

Оглавление

Как это часто бывает в жизни. Вы открыли бизнес, заплатили аренду, посадили на телефон секретаршу, закупили товар, наняли грамотных сотрудников, намыли полы, влюбились сами в своё творение и наконец стали давать рекламу.

Мысль, что реклама - это целая наука и ее нужно изучать, в голову, конечно же, не пришла. Чего тут сложного? Запускай и получай клиентов.

И вот вы попробовали контекстную рекламу

Оказалось дорого и неэффективно. Потом на бесплатном вебинаре узнали, что таргетированная реклама стоит дешевле, попробовали и ее. Результатов тоже нуль. Далее, посоветовались с одним, вторым и третьим специалистом, переделали рекламу, запустили вновь... А воз и ныне там, только к общим расходам добавились ещё и рекламные расходы. Знакомая ситуация? 100 процентная жизнь.

И вот вы, остаётесь с последними рублями в кармане

И понимаете, что либо сейчас вы найдёте гения таргетинга и он вас спасёт и приведёт активных клиентов, либо вы потеряете все, дальше тьма, долги и разбитая мечта.

Не спасет. Даже и не мечтайте

Сейчас среди таргетологов культивируется подход “Я не отвечаю за ваши продажи”. Это тренд, который сейчас распространяется на различных SMM-конференциях.

Оказывается, что таргетолог, SMM-менеджер и другие специалисты, которые трутся вокруг соцсетей, включая блогеров, не несут ответственности за ваши продажи. О чем я видел слайд из презентации одного из “гуру” продаж в соцсетях.

Участники таких конференций, укушенные такими “гуру”, начали обращаться

И теперь то тут, то там я вижу тезисы, что SMM-менеджеры, специалисты не несут ответственности за продажи. Теперь уже от самих специалистов.

И это повод для спекуляций, манипуляций или даже прямого обмана. Судите сами. Люди слабы и постоянно подвергаются различным соблазнам. Например, вы нанимаете таргетолога и ждете от него продаж или хотя бы заявок, звонков и т.п.

Укушенный же таргетолог знает, что он не несет ответственности за продажи - ему же на конференции рассказали

А еще он знает, из этих же конференций, что главное - это дешевый клик. Этот дешевый клик с отрывом от воронок продаж сделать очень просто. Один из способов - кликбейтный заголовок и полуголая девушка на изображении. Или дать побольше бюджета в сеть аудиторий. Кликов будет много и они будут дешевыми. Правда продаж не будет.

А в конце такой спец скажет вам, что ваш товар или услугу продавать в соцсетях нельзя. Думаете сказка? Сплошь и рядом такие случаи, включая агентства.

Давайте разберемся, что такое SMM

SMM - это маркетинг в социальных сетях. Ключевое слово маркетинг. То есть, укушенный SMM-специалист, заявляет, что его маркетинговые действия - его действия - не влияют на продажи. Вопрос, вам нужен такой специалист? По-сути, это всего лишь технический работник по размещению контента в соцсетях. Не маркетолог и не SMM-специалист.

Кстати, по моему убеждению, сейчас вся деятельность в соцсетях ошибочно считается SMM. Не все такие действия - SMM. Например, техническое размещение контента - это не SMM.

Сами же “гуру”, которые дорываются до конференций и начинают кусать и обращать в свою веру доверчивых участников, часто сами ничего не понимают в продажах. Их очень легко вычислить по тезисам, что главное - это вовлеченность, общение, сторителлинг по похудение/потолстение, дешевые клики и даже по прямым заявлениям, что продавать в соцсетях нельзя.

Шеф, что делать?

1. разберитесь как работают продажи в соцсетях, как создаются и выстраиваются стратегии и воронки продаж.

2. сразу определитесь кто за что отвечает. Укушенного лучше определить еще до того, как вы переведете ему деньги. Вы же не хотите услышать в конце, что ваши товары и услуги продавать в соцсетях нельзя?

3. контролируйте, что и как делает такой специалист. Подход “продайте мою фигню, а меня не трогайте” уже не работает. Вместо продаж вы получите миллион дешевых кликов и нецелевые лиды.

Хотите работать со специалистами, которые нацелены на продажи и умеют выстраивать стратегии продаж? Обращайтесь к Лара Костровая в мессенджер, скоро выпустятся стажеры нашего курса. Наш подход вы уже знаете.

А у вас есть опыт общения с обращенными?

Виталий Пронин