Сегодня расскажу о виртуальной АТС (ВАТС), её я внедрил несколько лет назад, она имеет 10-ки крутых функций. Расскажу на примере моего бизнеса, я сфокусировался на общение менеджеров с клиентами, стал слушать запись звонков, и это ужасно... разговаривали на 3 балла.
Спустя время я написал и внедрил несколько скриптов, всем коллективом выучили, и стали применять, не скрываю получил громадное не желание сотрудников, и это нормальная реакция.
Через 2 месяца контроля, все стали разговаривать одинаково, как близнецы братья)) четко по скриптам, и это была победа!
При том же рекламном бюджете, я стал получать больше заказов, за счет качественного общения сотрудников, это деньги, прибыль.
Моя рекомендация, слушайте звонки сотрудников, записывайте, корректируйте и пишите скрипты, улучшайте.
Каждый руководитель и собственник бизнеса должен владеть информацией:
- запись звонков
- количество входящих и исходящих звонков
- пропущенные и не отвеченные звонки
- количество звонков в выходные дни, и ночное время
- голосовое приветствие
Есть вопросы? Нужна помощь? Пишите. - ОпытТипографии.РФ