Удивительная ситуация сложилась на столичном заводе АЗЛК в конце 80-х годов. По большому счёту, тогда они выпускали только модель «2141», но умудрились придумать перспективных проектов на годы вперёд, и уже готовились запускать несколько машин в серийное производство, но помешал развал Союза. Впрочем, давайте обо всё по порядку. Платформой для всех автомобилей будущего, которые тогда проектировали на этом предприятии, послужил Москвич-2141. И не удивительно, ведь в то время он был новинкой и флагманом АЗЛК. Однажды, в порыве творчества, местные инженеры пришли к тому, что нарисовали на его базе микроавтобус. Идея все понравилась, и началась полноценная работа. Как сложилась судьба этой машины? На заводе проекту дали ласковое прозвище «Тонник», а так же индекс АЗЛК-3733. Кстати, не случайно. Кроме пассажирской версии на 8 мест, конструкторы придумали и малотоннажный грузовик, который должен был перевозить одну тонну. Первый прототип изготовили уже в 1990 году. Для того времени, авт
АЗЛК «Тонник» - микроавтобус из Москвича-2141, которые хотели выпускать в Словакии и Саратове.
11 апреля 201911 апр 2019
4937
2 мин