Вызов для предпринимателя
В соцсети люди заходят не для того, чтобы покупать: пообщаться, узнать новости, просто, развлечься и т.п. Возникает вопрос, как привлечь праздную публику к своему товару или услуге?
Нужно выстраивать воронку продаж для привлечения внимания, вызова доверия и мотивации к покупке. И продолжать работать с теми, кому потенциально интересен ваш продукт. Все эти методики мы по шагам разбираем на курсе "SMM-продажник от Лары и Пронина".
Погружаясь в тему создания контента не забывайте, что он, как и таргетированная реклама, всего лишь один из инструментов, необходимый, но не единственный для создания стратегии продаж.
Привлекать внимание эффективнее с помощью обучающего контента
Он нейтрален, не мотивирует пользователей покупать сразу. А главное - фильтрует тех, кто потенциально готов покупать.
Тем для такого контента много, а сейчас держите первый "2 типа клиентов". В посте/статье/видео вы рассказываете, что существует 2 типа клиентов:
- первая группа - “неправильные”, у которых нет результатов;
- вторая группа - “правильные”, те, у кого есть результат.
Далее пропишите, что делают “неправильные” клиенты и что делают “правильные” с вашей помощью/продуктом/услугой.