Найти тему

Как создавать контент для продаж в соцсетях

Оглавление

Вызов для предпринимателя

В соцсети люди заходят не для того, чтобы покупать: пообщаться, узнать новости, просто, развлечься и т.п. Возникает вопрос, как привлечь праздную публику к своему товару или услуге?

Нужно выстраивать воронку продаж для привлечения внимания, вызова доверия и мотивации к покупке. И продолжать работать с теми, кому потенциально интересен ваш продукт. Все эти методики мы по шагам разбираем на курсе "SMM-продажник от Лары и Пронина".

Погружаясь в тему создания контента не забывайте, что он, как и таргетированная реклама, всего лишь один из инструментов, необходимый, но не единственный для создания стратегии продаж.

Привлекать внимание эффективнее с помощью обучающего контента

Он нейтрален, не мотивирует пользователей покупать сразу. А главное - фильтрует тех, кто потенциально готов покупать.

Тем для такого контента много, а сейчас держите первый "2 типа клиентов". В посте/статье/видео вы рассказываете, что существует 2 типа клиентов:

- первая группа - “неправильные”, у которых нет результатов;

- вторая группа - “правильные”, те, у кого есть результат.

Далее пропишите, что делают “неправильные” клиенты и что делают “правильные” с вашей помощью/продуктом/услугой.

Подробности смотрите в ролике