Проблема: При попытке включения ККТ на торговой точке оборудование зависает на некоторое время, после чего выдаёт следующее сообщение, отпечатанное на чековой ленте:
Далее появляется следующее сообщение на той же самой чековой ленте:
Ошибка №1: "ОЖИДАЕТСЯ ОТВЕТ ФН (ДО 30 СЕК)"
Ошибка №2: "НЕТ ФН В ККТ".
Оборудование: ККТ Атол 55Ф
Решение проблемы: Вообще я встречался с ошибкой про ожидание ответа от ФН. На одной кассе она встречалась регулярно. При этом работало всё отлично. При тестировании никаких неполадок не наблюдалось. И вообще ФН прослужил вплоть до окончания срока своего действия. Однако при включении действительно требовалось подождать около 10 секунд. Что интересно, после замены ФН на той же ККТ всё стало работать быстро, без задержек. То есть действительно было дело в Фискальном Накопителе. И он отчего-то подтупливал при начале работы.
Однако в трёх случаях подобная ошибка очень скоро приводила к тому, что Фискальный Накопитель действительно умирал. Умирал быстро (буквально в течение пары недель) и окончательно.
Аналогично и в этом случае. По каким-то причинам работники магазина решили, что не стоит волноваться (в конце-то концов, всё включается). И не прибегли к услугам специалистов, чтобы они разобрались что и как. В итоге в один не самый прекрасный момент ФН просто сломался.
Помочь в данном случае (при появлении второй ошибки) может только анализ оборудования специалистом. Почти наверняка проблема будет в ФН. И потребуется замена.
По понятным причинам, при обнаружении и первоначальном тестировании итог был бы тот же самый - только замена. Однако сделать это можно было без какой-либо спешки и форс-мажоров. А так пришлось суетиться и предпринимать экстренные действия, чтобы работа торговой точки не встала колом.
Подписывайтесь на канал "Кассовик", пишите мне - greenand@rambler.ru. Ещё можно в ВК или в Facebook.