Найти тему
Вы это видели?!

В погоне за Бонни и Клайдом

Оригинальное название фильма, режиссером которого выступил Джон Ли Хэнкок, звучит как «The Highwaymen», что дословно на русском «Дорожники». Такой, слегка вольный, перевод связан с историей в фильме. Вот что подумает российский зритель, увидев название «Дорожники»? Фильм про работников ДРСУ, а в дополнении с постером — фильм про полицейских и бандитов на дороге, но мало ли таких фильмов и историй? А вот история Бонни и Клайда на слуху во всём мире во многом благодаря фильму, который снял Артур Пен в 1967 году, с одноименным названием. Этот фильм сделал из преступников, действовавших во время великой депрессии в США, настоящих звезд, окутал их кровавую и жестокую историю ореолом романтизма, сделав их в определенной степени иконами.

К фильму Пена со стороны критиков и общества были не безосновательные претензии — для придания истории трагизма и романтизма, он наделял негативными чертами жертв Бонни и Клайда, и в тоже время, романтизировал кровавых преступников.

Очевидно, что работа Хэнкока является ответом к некоторым элементам фильма Пена, что ставит под сомнение саму идею создания фильма о монстрах, какими были Бонни Паркер и Клайд Барроу. Он неоднократно возвращается к мысли, что убийцы стали суперзвездами.

В фильме «В погоне за Бонни и Клайдом» режиссер Хэнкок рассказывает историю о преступной парочке с противоположной стороны — со стороны людей, которые должны были их поймать живыми или мертвыми.

Главные герои фильма отставные рейнджерыФрэнк Хамер (Кевин Костнер) и Мэйни Голт (Вуди Харрельсон), которые по просьбе губернатора Техаса Ма Фергюсон начинают охоту за жестокими убийцами. Впрочем, Ма не особо верит в их способность сделать это. От фильма можно было ожидать хорошей детективной истории, основанной на реальных событиях, увидеть в достаточных подробностях работу полицейских, расследование в поиске серийных убийц. Но, к сожалению, к этому аспекту истории фильм относится поверхностно, мы мало узнаем о непосредственной работе Хамера и Голта, а в конце у меня сложилось впечатление, что они как-то случайно вышли на след Бонни и Клайда, чтобы накачать тела злодеев десятками пуль. Режиссер фильма больше заинтересован в длинных съемках страны, дух и антураж США 30-х годов 20-го века возможно передан отлично, во всяком случае, так кажется современному зрителю, и это вызывает симпатию к фильму. Большое внимание режиссером уделяется моменту, когда злодеи становятся знаменитостями, опять же в виде простой констатации факта.

Куций, по сложности и глубине, сценарий не раскрывает личности главных героевХамера и Голта, которые потенциально, исходя из своих реальных прототипов, могли быть куда более интересными и живыми.

Из фильма мог бы получиться отличный полицейский детектив в ретро антураже, или фильм про неординарные личности, коими в реальности являлись Хамер и Голт.

В итоге - это фильм-зарисовка о 30-ых годах прошлого века в США, фильм вполне развлечёт вас на один вечерок, но не более того.

Рейтинг кинопоиска