После публикации первой и второй части статьи про старые игры с крутой графикой в комментариях набралось достаточно предложений, чтобы собрать третий - читательский топ.
Игры, опередившие время уровнем графики
Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)
В те времена НФС была безусловно самой популярной гоночной игрой. И сегодня, глядя на скрины игры, можно только поразиться качеству проработки. Пускай окружение довольно пиксельное, но все же игра выглядит до сих пор достаточно симпатично.
Машины и окружающая природа в Porsche 2000, как еще называли эту игру, безусловно на высоте.
F.E.A.R. First Encounter Assault Recon (2005)
Этот шутер до сих пор достаточно популярен и знаменит, при чем сразу по нескольким составляющим. Во-первых, F.E.A.R. считается одним из лучших хоррор-шутеров всех времен. Во-вторых, это игра с великолепной физикой. В-третьих, здесь один из самых сообразительных ИИ.
Ну, и в добавок ко всему этому великолепию - в игре отличный графон.
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (2007)
Легендарная игра, которая произвела фурор на всем постсоветском пространстве и получила отличные отзывы во всем мире. Несмотря на огромное количество технических проблем, в плане геймплея и графики игра, что называется, опережала свое время.
Отличный сюжетный шутер с элементами RPG в открытом мире.
Singularity (2010)
Отличный научно-фантастический шутер, который однозначно можно отнести в копилку добрых дел издательства Activision. К сожалению, игра не получила должного пиара и многими сегодня забыта, но на самом деле достойна внимания и спустя 9 лет.
В игре есть все, чем должен обладать крутой проект: отличная графика, интересный сюжет и своя геймплейная фишка. Фичей игры является МВП – мобильный временной преобразователь, позволяющий управлять временем, изменяя возраст предметов и врагов.
Syndicate (2012)
Эта игра вышла сравнительно не так давно, однако, как и предыдущий проект, получила незаслуженно мало внимания. А ведь это тоже шутер с отличной графикой.
По сюжету игра напоминает Deus Ex однако является неким переосмыслением одноименной тактической стратегии 1993 года. Сценарий для игры написал британский писатель-фантаст, работавший ранее над Сrysis 2.
Заметил неточность в статье? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог.
Спасибо!