Нью-Йорк.. мегаполис который был затоплен и заморожен, разрушен Халком и защищён от нашествия приведений. По городу топтались рептилии и жулики. На Нью-Йорк нападали инопланетяне и там же вершились грандиозные вечеринки ради одной особы, а также проводились многомиллионные финансовые операции. Вот и Ubisoft не обошла стороной суетливого гиганта.
К очередной чёрной пятнице террористы совершают биологическую атаку заразив банкноты страшным вирусом с высокой степенью летальности. Недолго думая местные окрестили заразу «Долларовый грипп». В первый же день после торжественной передачи заражённых купюр здоровым людям начинается падение великого демократического общества, переполняются лечебные заведения всех степеней, отсутствие электричества и воды, полнейший разгром и хаос на улицах быстро занимают город. Власти толком даже не отреагировали в силу скоротечности происходящего. И когда Анархия-мать порядка взяла все в свои руки, правительство вызывает Дивизион (подразделение из специально подготовленных людей которые в обычной жизни ничем себя не проявляют кроме знатных часов на руке).
И может кому-то игра далась просто, лично мне пришло пережить Dark Souls с пушками... Но все по порядку.
Графон завезли люксовый. Даже смену погоды. А если не бежать как ужаленный и хоть немного обращать внимание на окружение, то повествование дополняется ещё и картинкой. По мимо ужасов морозного города, каждое задания вписано в декорации, соответствующие месту действия. Например, в миссии «морг в метро» вы точно не сможете забыть где находитесь.
«Кто сказал, что будет легко?», а кто предупреждал, что будет на столько сложно? Во многих современных играх игроку отводится роль героя, который в одно жало способен накрошить лиц супостатов с одной лишь претензией, цитирую «и не толпитесь, все равно у меня пуль на всех не хватит!». Но только не The Division! Зашёл ты расслабиться вечерком, а не выйдет! Все, кто хоть раз играл в РПГ знает, что такое поход на босса. В этой игре да босса можно просто не дойти! Напрягаться придётся, причём всегда! Убить вас может простой бандюга с битой, и ему будет совершенно наплевать на ваши пули в количестве целого магазина. Баланс настолько завален в пользу компьютерных противников, что многих — это может просто-напросто отпугнуть. Но мы не пальцем деланные, мы взяли и прошли) Страдали абсолютно всегда, если первые три миссии ещё можно пройти, не особо потратив сил, то дальше начинается тотальное унижение вас как игрока. Противник любит пострелять, закидать гранатами, обойти с фланга, поставить вам на пути турель и даже пустить за вами в погоню мину-шпиона! Элитные противники — это отдельная тема для страха и ненависти. С виду они простые люди, с какой-нибудь амуницией, по факту же очень живучие твари! И вроде находишь схему как его запинать, как слышишь от напарника «ооооооооо он идёт ко мне... а все, меня нужно поднять». Были такие вечера, когда мы садились и выполняли одно задание, а бывало, что ни одного.
Между походами, игра предлагает развивать базу, а вместе с ней, навыки и умения персонажа. Кстати они здесь весьма непривычны. Урон в секунду - вроде ясно, но не основное, впрочем, как и сам урон оружия. Живучесть - понятно, но и развивая только это направление успеха не видать. сила навыка - что-то даёт, об этом вы сможете прочесть в обучении самой игры. Внимание придётся обращать на все, три основных параметра имеют по два значения.
Ещё желательно поделиться на классы, так у вас будет больше шансов на выживание.
Предметы с противников падают тоже разные. Можно подобрать ствол 15 уровня и это совсем не будет обозначать, что он хуже любого другого оружия 27 уровня. Напоминаю, важно учесть все характеристики. Ещё у оружия есть специальные навыки, на них как раз-таки влияют вторые цифры трёх основных значений.
Все сильно заморочено. Но даже пройдя сюжет, лично меня игра не отталкивает, а наоборот тянет взглянуть на «тёмную зону», ходят легенды, что там все ещё сложнее, а судя по обучению в ней придётся ещё и лечиться от заразы, что-то есть и заниматься прочими выживальческими штуками. Плюсом к впечатлению идет полная русская озвучка, Ubisoft всегда нас этим радуетНо и фирменная система вышек никуда особо не делась. Только в Нью-Йорке это убежища, в которых при разговоре с агентами и при изучении карты, вы получаете отметки о нерешенных проблемах района. Но, что приятно, это необязательно, при движении по пути на миссию можно, случайно влезть в инцидент и спасти пару заложников либо разобраться с местным воротилой, либо включить утерянную связь, в общем всячески заняться изучением города и пресечением преступной деятельности.
Подведем небольшие итоги: за возможность совместных страданий в пределах одной игры и сплочение воинского коллектива составом до четырех человек, игра определенно достойна похвалы. За слабенький сюжет напротив игру похвалить не получится. В целом, я продолжу исследование этого города даже в одиночку, на свой страх и риск естественно.
Считаю игра достойна внимания, прохождения, радости от совместных побед и горечи от поражений.
Альтернативное мнение