Найти в Дзене
GameMetr.ru

Запоздалый на пару лет обзор Tom Clancy's The Division

Нью-Йорк.. мегаполис который был затоплен и заморожен, разрушен Халком и защищён от нашествия приведений. По городу топтались рептилии и жулики. На Нью-Йорк нападали инопланетяне и там же вершились грандиозные вечеринки ради одной особы, а также проводились многомиллионные финансовые операции. Вот и Ubisoft не обошла стороной суетливого гиганта.

-2

К очередной чёрной пятнице террористы совершают биологическую атаку заразив банкноты страшным вирусом с высокой степенью летальности. Недолго думая местные окрестили заразу «Долларовый грипп». В первый же день после торжественной передачи заражённых купюр здоровым людям начинается падение великого демократического общества, переполняются лечебные заведения всех степеней, отсутствие электричества и воды, полнейший разгром и хаос на улицах быстро занимают город. Власти толком даже не отреагировали в силу скоротечности происходящего. И когда Анархия-мать порядка взяла все в свои руки, правительство вызывает Дивизион (подразделение из специально подготовленных людей которые в обычной жизни ничем себя не проявляют кроме знатных часов на руке).

И может кому-то игра далась просто, лично мне пришло пережить Dark Souls с пушками... Но все по порядку.

-3

Графон завезли люксовый. Даже смену погоды. А если не бежать как ужаленный и хоть немного обращать внимание на окружение, то повествование дополняется ещё и картинкой. По мимо ужасов морозного города, каждое задания вписано в декорации, соответствующие месту действия. Например, в миссии «морг в метро» вы точно не сможете забыть где находитесь.

«Кто сказал, что будет легко?», а кто предупреждал, что будет на столько сложно? Во многих современных играх игроку отводится роль героя, который в одно жало способен накрошить лиц супостатов с одной лишь претензией, цитирую «и не толпитесь, все равно у меня пуль на всех не хватит!». Но только не The Division! Зашёл ты расслабиться вечерком, а не выйдет! Все, кто хоть раз играл в РПГ знает, что такое поход на босса. В этой игре да босса можно просто не дойти! Напрягаться придётся, причём всегда! Убить вас может простой бандюга с битой, и ему будет совершенно наплевать на ваши пули в количестве целого магазина. Баланс настолько завален в пользу компьютерных противников, что многих — это может просто-напросто отпугнуть. Но мы не пальцем деланные, мы взяли и прошли) Страдали абсолютно всегда, если первые три миссии ещё можно пройти, не особо потратив сил, то дальше начинается тотальное унижение вас как игрока. Противник любит пострелять, закидать гранатами, обойти с фланга, поставить вам на пути турель и даже пустить за вами в погоню мину-шпиона! Элитные противники — это отдельная тема для страха и ненависти. С виду они простые люди, с какой-нибудь амуницией, по факту же очень живучие твари! И вроде находишь схему как его запинать, как слышишь от напарника «ооооооооо он идёт ко мне... а все, меня нужно поднять». Были такие вечера, когда мы садились и выполняли одно задание, а бывало, что ни одного.

-4

Между походами, игра предлагает развивать базу, а вместе с ней, навыки и умения персонажа. Кстати они здесь весьма непривычны. Урон в секунду - вроде ясно, но не основное, впрочем, как и сам урон оружия. Живучесть - понятно, но и развивая только это направление успеха не видать. сила навыка - что-то даёт, об этом вы сможете прочесть в обучении самой игры. Внимание придётся обращать на все, три основных параметра имеют по два значения.

Ещё желательно поделиться на классы, так у вас будет больше шансов на выживание.

Предметы с противников падают тоже разные. Можно подобрать ствол 15 уровня и это совсем не будет обозначать, что он хуже любого другого оружия 27 уровня. Напоминаю, важно учесть все характеристики. Ещё у оружия есть специальные навыки, на них как раз-таки влияют вторые цифры трёх основных значений.

-5

Все сильно заморочено. Но даже пройдя сюжет, лично меня игра не отталкивает, а наоборот тянет взглянуть на «тёмную зону», ходят легенды, что там все ещё сложнее, а судя по обучению в ней придётся ещё и лечиться от заразы, что-то есть и заниматься прочими выживальческими штуками. Плюсом к впечатлению идет полная русская озвучка, Ubisoft всегда нас этим радуетНо и фирменная система вышек никуда особо не делась. Только в Нью-Йорке это убежища, в которых при разговоре с агентами и при изучении карты, вы получаете отметки о нерешенных проблемах района. Но, что приятно, это необязательно, при движении по пути на миссию можно, случайно влезть в инцидент и спасти пару заложников либо разобраться с местным воротилой, либо включить утерянную связь, в общем всячески заняться изучением города и пресечением преступной деятельности.

Подведем небольшие итоги: за возможность совместных страданий в пределах одной игры и сплочение воинского коллектива составом до четырех человек, игра определенно достойна похвалы. За слабенький сюжет напротив игру похвалить не получится. В целом, я продолжу исследование этого города даже в одиночку, на свой страх и риск естественно.

Считаю игра достойна внимания, прохождения, радости от совместных побед и горечи от поражений.

Альтернативное мнение
Игра является очередным представителем жанра современных MMO шутеров, коих уже набирается вполне себе линейка. Отличает ее от подобных произведений статус несостоявшегося бенчмарка, повышенная сложность, которая напрочь отбивает не то что бы желание, а возможность пройти ее в соло да и пара не значительных мелочей. Похвалить же можно все же неплохую систему кастомизации персонажа, которая не то что бы глубокая, но вполне самодостаточная и гибкая(на сколько гибкой можно считать систему из 4х перков). Так же в плюсы смело можно включать визуальную составляющую, конечно опять же с оговорками... Да мы видим не то что нам обещали на выставках и роликах, однако игра очень приятно выглядит, эффекты и материалы в игре выглядят очень приятно, особой похвалы заслуживает освещение. Система погоды иногда выглядит очень и очень красивой, но в целом она больше раздражает и вносит в игру эффект рандома (снежная буря ограничивает зрение только игрока... однако). В игре нет разнообразия врагов, нет различных игровых механик, и подзаголовок Тома Кленси в данном случае озадачивает (Где тактика то в игре?), отсутствует вариативность миссий и все они представляют из себя коридоры, не смотря на размер карты - совсем нет транспорта пригодного для движения (грипп чуваки - не ЕМП), на ранних этапах игры - напоминает дарк соулс с пушками (притом пушки у врагов, а игрока рогатка). Но - повторюсь. Приятный визуальный ряд, ролевая система навязывающая игру в кооперативе в купе с завышенной сложностью, отсутствие критичных или бросающихся в глаза недоделок придают игре свой шарм. Строго не рекомендую любителям соло игр, так же не советую желающим изучать мир и выполнять сайдквесты. Все остальные могут спокойно в ней провести несколько вечеров, а потом как пойдет дело...
Игра является очередным представителем жанра современных MMO шутеров, коих уже набирается вполне себе линейка. Отличает ее от подобных произведений статус несостоявшегося бенчмарка, повышенная сложность, которая напрочь отбивает не то что бы желание, а возможность пройти ее в соло да и пара не значительных мелочей. Похвалить же можно все же неплохую систему кастомизации персонажа, которая не то что бы глубокая, но вполне самодостаточная и гибкая(на сколько гибкой можно считать систему из 4х перков). Так же в плюсы смело можно включать визуальную составляющую, конечно опять же с оговорками... Да мы видим не то что нам обещали на выставках и роликах, однако игра очень приятно выглядит, эффекты и материалы в игре выглядят очень приятно, особой похвалы заслуживает освещение. Система погоды иногда выглядит очень и очень красивой, но в целом она больше раздражает и вносит в игру эффект рандома (снежная буря ограничивает зрение только игрока... однако). В игре нет разнообразия врагов, нет различных игровых механик, и подзаголовок Тома Кленси в данном случае озадачивает (Где тактика то в игре?), отсутствует вариативность миссий и все они представляют из себя коридоры, не смотря на размер карты - совсем нет транспорта пригодного для движения (грипп чуваки - не ЕМП), на ранних этапах игры - напоминает дарк соулс с пушками (притом пушки у врагов, а игрока рогатка). Но - повторюсь. Приятный визуальный ряд, ролевая система навязывающая игру в кооперативе в купе с завышенной сложностью, отсутствие критичных или бросающихся в глаза недоделок придают игре свой шарм. Строго не рекомендую любителям соло игр, так же не советую желающим изучать мир и выполнять сайдквесты. Все остальные могут спокойно в ней провести несколько вечеров, а потом как пойдет дело...