В основе Kingdom: New Lands лежат игровой процесс и таинственная атмосфера игры Kingdom, завоевавшей множество наград. В игру, номинированную на премию IGF, было добавлено большое количество нового контента, хотя сама игра при этом сохранила всю свою простоту и глубину, привычные для множества отважных правителей. Откройте для себя новые земли, в которых вас ждут новые торговцы, странники и ездовые животные, однако будьте готовы и к встрече с новыми трудностями. Теперь на пути к завоеванию правителя ожидают не только жадные противники, но и борьба с самой стихией.
В игре Kingdom: New Lands вы сталкиваетесь с различными задачами, справиться с которыми помогут предметы, персонажи и загадочные статуи. Однако сначала вам предстоит понять, как именно использовать эту помощь в постройке и защите собственного королевства.
Kingdom: New Lands — это:
● Один правитель, его лошадь и мешок монет.
● Жадные противники, которые каждую ночь будут пытаться похитить ваши монеты и корону (помешайте им сделать это!).
● Верные помощники, чтобы строить, атаковать и защищать ваше королевство.
● Многочисленные улучшения для ваших владений, различные типы защитных и атакующих отрядов, а также секреты, которые можно встретить на новых землях.
● Великолепный саундтрек, получивший две поощрительные премии на Независимом фестивале игр (IGF).
Цель игры проста, - добраться до последнего острова в архипелаге.Всего в игре есть 5 островов и 13 местностей. Для отплытия на последующий остров следует найти как минимум один кусок карты на острове.
Механика игры основана на исследовании пространства вокруг себя и грамотном распределении ресурса(золота). Золото можно тратить и собирать. На этом возможности наши ограничились)
Путешествуя по островам, мы после нахождения и зажжения костра, можем строить оборонные башни и стены, нанимать бродяг, которые в дальнейшем, у ратуши могут выбрать специализацию.
Все было бы скучно и радужно не будь у нас врагов. Ими здесь выступает некая потусторонняя(хз, из порталов вылазят и выглядят как то не особо...) раса именуемая Жадность. Она имеет несколько подвидов и классов, каждый имеет свои особенности но цель одна, украть монетки, инструменты и в конце концов корону. Игра перманентно заканчивается как только корону уносят в портал.с каждым прожитым днем в игре - сложность возрастает, не только за счет врагов но и за счет внутри игровых событий, с определенной периодичностью на небе появляется красная луна, при которой враги атакуют сильнее и в больших количествах. Помимо этого с наступлением зимы - большинство способов получить золотые монетки становятся недоступны(фермы и охота), зима в игре длиться бесконечно(пока не уплывете с острова).
Игра весьма не требовательна как на ББ, так и на мобильных устройствах, конечно с небольшими притормаживании на полностью отстроенном городе(хз как еще назвать)но я сумел ее запустить и в целом комфортно играть на Samsung GT3.
Стоимость игры в цифровых магазинах довольно демократична, да и не стоит растить внутри себя маленькую Жадность. Не забываем держать руку на пульсе и следить за новинками и вспоминать о чем то вечном.