Всем привет! Думаю опытные автолюбители итак знают, для чего нужна обкатка мотора.
Для новичков поведаю - обкатка нового автомобиля нужна для того, чтобы все металлические элементы притерлись между собой. Использование мотора при большой нагрузке без прохождения процедуры обкатки может повлечь за собой довольно плачевные последствия.
Вы можете попасть в автосервис гораздо раньше, чем того хотелось бы, да и плюсом ко всему - уменьшение ресурса двигателя раза так в 2 точно… Не думаю, что вам такое нужно. Именно поэтому я поведаю, как правильно проходить обкатку.
Во время обкатки не нужно давать сильной нагрузки на мотор - ну так чтобы где-то 2-3 тыс оборотов держать, и так пару, тройку тысяч километров прокатитесь, и тогда можно уже и побыстрее. Так же, как только пробег авто достигнет 2-3 тысячи - обязательно загляните в автосервис и проведите дополнительное ТО, чтобы исключить возможные “отклонения”.
Но все же по прошествии данного этапа обкатки не стоит “гонять” и выжимать до отсечки, так как все еще есть риск вызвать повреждения.
В идеале спокойно ездить вплоть до 10 000 км пробега, и тогда вы уже точно будете уверены в том, что ваш мотор прошел обкатку полностью!
Почему стоит именно так проходить обкатку? Потому что, если вы будете пренебрегать данными мерами предосторожности и у вас возникнут проблемы с мотором, то даже если автомобиль новый и на гарантии, то вам ничего не будут чинить по гарантии, и спишут на неправильную эксплуатацию, что фактически ей и является… А моторам после ремонта уж тем более необходимо пройти обкатку, так как риск что-то повредить гораздо больше!
Поэтому если вам дорог ваш железный конь и кошелек, лучше потерпите, и покатайтесь немного на небольшой скорости - успеете еще погонять, вся жизнь впереди.
Статья оказалась полезной? Ставь "лайк" и подписывайся!