Канцтовары относятся к товарам повышенного спроса. Но и конкуренция в этом сегменте тоже большая. Чтобы привлечь покупателей, нужно правильно презентовать товар. В этом поможет торговое оборудование. Рассказываем, что нужно учесть при его выборе и как выделиться среди других магазинов.
Главное – комфорт покупателей
Магазины канцтоваров предлагают широкий ассортимент товаров: письменные, офисные и школьные принадлежности, учебные пособия, наборы для творчества, сувенирную продукцию. Задача торгового оборудования – не просто продемонстрировать товар, но и обеспечить к нему максимально удобный доступ.
Если это магазин самообслуживания, посетители должны свободно перемещаться по торговому залу, иметь возможность взять в руки продукцию, рассмотреть ее. Поэтому помещение должно быть просторным, с хорошим доступом к витринам.
В небольших магазинах, где продукция предоставляется по запросу посетителей, товары должны находиться на уровне глаз.
Как правильно расположить торговое оборудование в зале
Перечислим необходимый минимум оборудования и варианты его расстановки:
- Пристенные стеллажи – основа любой торговой точки с канцтоварами. В магазинах самообслуживания они размещаются по всему периметру торгового зала и подходят для выкладки разного вида продукции. Конструкции не должны быть слишком высокими – не более 2 метров. В небольших магазинах прилавочного типа стеллажи устанавливают за спиной продавца.
- Островные стеллажи (гондолы) – подойдут для больших помещений. Их количество и расположение зависит от площади торгового зала. Чтобы посетителям было удобно перемещаться, расстояние между рядами должно быть не менее 1 метра.
- Закрытые витрины – используются для демонстрации дорогой и эксклюзивной продукции. Конструкции лучше всего установить на самом видном месте: при входе, по центру зала или возле кассы. Для усиления эффекта применяется светодиодная подсветка, которую встраивают прямо в витрину.
- Прилавки – могут выполнять сразу несколько функций. Кассовые прилавки служат для организации рабочего места продавца и расчета с покупателями. Остекленные конструкции выступают в роли витрины. Они подойдут для выкладки мелкой канцелярии.
Интересные цветовые решения
Любое стандартное торговое оборудование можно оживить с помощью цвета. Выбор оттенка зависит от общей концепции магазина. Белый и черный подойдут для классического стиля, яркие цвета хороши для смелых и нестандартных решений. Можно использовать сразу несколько оттенков. Цвет не только преобразит интерьер, но и может стать отличительной особенностью торговой точки.
Запоминающийся дизайн
Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно уходить от банальных решений. Можно использовать в интерьере торговое оборудование необычной формы и текстуры, применять различные элементы декора или создать целую стилистическую композицию. В этом случае оборудование изготавливается по индивидуальному проекту. Разработать интересные идеи помогут дизайнеры.
Наша компания готова воплотить в жизнь решения любой сложности. Звоните, и мы вместе подберем варианты, подходящие именно вам.