В марте 2019 года корпорация Boeing не получила ни одного коммерческого заказа на покупку Boeing 737 Max. Даже заявления о том, что ведутся работы по усовершенствованию программной платформы лайнера, в отношении которого осуществлена регистрация программы для ЭВМ, не оказало положительного эффекта на потенциальных покупателей.
До недавнего времени это был самый продаваемый лайнер. В январе Boeing поставила заказчикам 24 лайнера 737 Max, в феврале – 27. В портфеле корпорации еще 4625 заказов на последнюю модификацию лайнера Max на сумму более 440 миллиардов $, а также 78 – на предыдущие модификации лайнера.
К тому же, в марте индонезийская авиакомпания Garuda ходатайствовала об отмене заказа на поставку 49 лайнеров Boeing 737 Max 8 (почти 5 миллиардов $). В письме указано, что пассажиры утратили доверие к этой модели после 2-х авиакатастроф. Индонезийский авиаперевозчик заявил о готовности получить по своему заказу другие модели самолетов.
Напоминаем, что в октябре 2018-го Boeing 737 Max 8, принадлежавший индонезийской авиакомпании Lion Air, потерпел крушение над Яванским морем. 10 марта 2019 года аналогичный лайнер авиакомпании Ethiopian Airlines разбился в Эфиопии.
После этого авиационные власти во всех странах приостановили полеты 737 Mах.
Источник: s-tm.ru