Вчера Фома долго ворочался в постели. А потому сегодня рано встать сил не было. Спалось сладко. Но когда то же нужно подниматься…
До завтрака в мокрую траву
Наши соседи
На Борискином ручье
Купила мама……Да размер не тот…
Всё в дом
Из засады
Статика небесных просторов
Кормчий
Новое платье
Второй день мало чем отличался от Начала. Лишь Таня осталась дома. Заботы хозяйки имения не пустили. Бурелом навьючил котомку с камерой на плечо и отправился к Степанычу. Рано ехать на пасеку не имеет смысла. Пчёлы ещё спят. Росы тут долгие. Выехали в половину одиннадцатого. Рутина медовая (на второй день?): открыли крышку, пыхнули дымарём и перебирают рамки. Есть ли лишние маточники? Сеет ли матка? Сколько мёда принесли? За день лучше всего осматривать с десяток ульев. Не тяжело. Без спешки. Где была необходимость, ставили рамки с вощиной. Или с сушью. Это готовые соты. Вощина – заготовка. Сушь в этот год у деда была в недостатке. Помог напарник. Увёз почти всю.
Все улья пронумерованы. Ведётся подробный журнал пасечника: состояние ульев и характер пчёл; что и когда сделали; что сделать предстоит. Все свои действия Дед подробно комментировал. Сегодня Бурелому стало немного понятнее, что и зачем в этом беспокойном государстве происходит. Доброжелательный юмор Аллы Николаевны помогал переносить тяготы первых уроков.
Вечером Фома на вопрос супруги:
- Как прошёл твой день?
Рассказывал взахлёб и с подробностями, что удалось узнать нового. И что из этого понятно…
На восток
На запад
Снято Canon EOS 7D, объектив Canon 18-200