Долгое время на Киевском направлении трудились, наверное, саме заслуженные электропоезда во всем Московском регионе. Возможно это кажется, но даже ЭД4М на других направлениях казались намного более современными, чем то, что обслуживало пассажиров, движущихся в сторону Апрелевки и дальше. Наверное, сей факт, заставил руководство обслуживающей пассажирские пригородные маршруты ЦППК, проводящей замену подвижного состава начать именно с Киевского направления. Иначе объяснить наличие ЭП2Д в большом количестве я не берусь.
Интересный факт - ЭП2Д, ходящие по Киевскому направлению, имеют не красно-оранжево-серую корпоративную окраску РЖД, а бело-желто-серую, которая, видимо, является корпоративной окраской ЦППК (Центрально пригородной пассажирской компании). Где-то мне такая информация попадалась, но источника (достоверного) я найти не сумел.
1. Итак, о самих электропоездах. Утро на перегоне между станциями Москва-Сортировочная Киевская и Очаково для меня началось с ЭП2Д-0017, который шел в сторону столицы.
2. Почти сразу же, в обратном направлении (на Нару) проследовал другой представитель глубокого развития ЭД4М (а ЭП2Д - это как раз продолжение ЭД4М) - ЭД2П-0015.
3. Если судить по номерам, то выпущено уже большое количество этого типа электропоездов. ЭП2Д-0047 в сторону области. ЭП2Д обслуживают дальние маршруты, а близлежащие (конечные) станции - это прерогатива ЭД4М, они еще остались на этом направлении.
4. Нара (Наро-Фоминск) - достаточно популярный конечный пункт для электропоездов этого направления. Поэтому неудивительно, что многие поезда имеют маршрут, оканчивающийся именно там. А в данном случае в сторону области движется электропоезд ЭП2Д-0017, с которого начинался сегодняшний обзор. Он уже вернулся.
5. Ну и завершающий кадр - ЭП2Д-0012 из области стремительно движется на свою конечную - Москва-Киевская.
И на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!