Глава 14 продолжение рассказа " Сказал, чтобы шли к черту и бросил с двумя детьми"
Валентина ее встречала с цветами. Все такая же. Розовощекая, с огромными карими глазами, зажигалочка. Её любили в классе. Все вечера организовывала, всякие экскурсии, походы. И все у неё ловко получалось. И училась хорошо. Когда только все успевала.
- Ну, здравствуй, подруга, - протягивая цветы, сказала Валентина.
- Здравствуй, Валюш! Ты совсем не изменилась, все такая же ! –
- Да, ладно тебе, неужели я в 17 лет, так старо выглядела? –
- Я же говорю, все также шутишь.-
-Поехали, мы на машине.-
- Мы – это кто? –
- Мы – это я и мой муж Павлик.-
- Слушай, Валь, жить у вас я не буду. Квартиру снять можно будет? –
- Я уже договорилась с квартирой. Сегодня у нас переночуешь, а завтра будешь переезжать. –
- Хорошо, спасибо тебе –
Так Лиза начала новую жизнь. Квартирка была на первом этаже, чистенькая, светлая. По московским меркам – просто даром. Лиза сразу отдала деньги за полгода.
На работу по специальности сразу устроиться не удалось. Дома Лиза работала в салоне красоты, она очень хороший мастер – парикмахер. Но Валя смогла помочь ей устроиться только продавцом в магазин подарков. Платили там немного, Лиза не привыкла так жить.
Она дала объявление и стала стричь на дому. Сначала желающих было немного, а потом, как повалили и Лиза начала неплохо зарабатывать.
Но пришел участковый и спросил лицензию на предпринимательскую деятельность, которой у неё не было. Так ей запретили стричь на дому. Но она была бы не Лизой, если бы не оформила себе эту лицензию.
За полгода она собрала неплохие деньги, купила оборудование и сняла помещение. Она сама стригла, мыла полы, убирала. Так потихоньку раскручивался ее бизнес.
Но приходя домой после работы, она “выла” от одиночества. С Валей они часто не виделись. Поэтому все праздники и выходные она была одна. Хотя желающих с ней переспать было немало. Но по сравнению с Сашей, они все были такими жалкими, что ей было смешно, представить себя с ними в постели.
Лиза смотрела в свое прошлое, а потом – в свое будущее, и выла от одиночества. Что было у нее в прошлом? Да ничего и не было.
Вечером хорошо провела время с друзьями, а когда вернулась домой, ей снова было одиноко! Она ненавидела все эти тусовки и сборища. Вокруг было столько людей, а пообщаться было не с кем. Наверное, я никому не нужна, так думала Лиза вновь и вновь, засыпая в холодной постели.
С вечера она не могла долго уснуть, все думала, может вернуться домой, может Саша по мне соскучился и захочет начать все сначала. Наконец уснув, она увидела странный, и даже страшный сон.
К ней в постель забрался непрошеный гость. Даже двуспальная кровать была мала для него, и он с силой прижал ее к стене. У него были холодные ноги и руки, и она задрожала всем телом, свернувшись в маленький жалкий комочек.
– Кто ты? – прошептала она еле слышно.
– Я Одиночество.
– Одиночество… – повторила она страшное имя, и погасла последняя свеча. – А что ты умеешь?
– Я умею рисовать, – сказало Одиночество и нарисовало боль.
– Я умею петь, – сказало Одиночество и спело страдание.
– Я умею колдовать, – сказало Одиночество и наколдовало слезы.
Омертвевшими губами она пробормотала:
– Уйди! Я… я не хочу, чтобы ты было рядом.
– Я не могу уйти.
– Но почему?
– В двуспальной кровати всегда должны спать двое. Когда нет второго, его место занимаю я, Одиночество, – Одиночество слегка поклонилось, царапая ее нежную кожу волосами, похожими на колючую проволоку.
– А если… если я уйду в односпальную кровать? – она закусила губу до боли.
– Тогда, – ухмыльнулось Одиночество, оставляя ногтем шрам на ее спине, – тогда, когда придет второй, ему не найдется места.
– Но… но… но, когда он придет, мы сможем снова вернуться сюда! – она резко развернулась лицом к Одиночеству.
– Нет. Когда вы вернетесь, здесь уже не будет места. Здесь будут два Одиночества. Одиночество тоже не любит оставаться одно, – Одиночество положило ледяную ладонь туда, где под тонкой кожей билось ее сердце. – Ну, так как? Навсегда одна? Или потерпишь гостя? До поры, до времени…
– Потерплю, – она резко отвернулась к стенке и яростно отпихнула Одиночество ногой.
Но Одиночество уже храпело.
Проснувшись, она была вся в поту. Ей стало страшно. Кровать действительно была двуспальной. Огромной, широкой, её там найти было трудно. Она лежала и плакала. И первый раз подумала о том, что этим одиночеством ее наказывает Бог, за предательство и желание идти по трупам ради достижения своей цели.
Дорогие читатели! Если вам понравился рассказ, не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал, а также делать репосты в соц.сетях (фейсбук, одноклассники, твиттер, вконтакте). Для этого достаточно кликнуть на соответствующие символы справа от текста. Это поможет каналу развиваться, а мне - радовать вас новыми интересными историями.