Джина Кэссиди нахмурилась.
"Не может этот сопляк быть нужным человеком. Походка неуверенная, взгляд потерянный, мускулатура слабо развита, через девять лет попадет в аварию и останется инвалидом. Бред какой-то".
Молодой парень зашел в вестибюль метро. Деваться некуда - раз эвристический анализатор выделил этого никчемного бездаря из многомиллионной толпы, значит, нужно наладить контакт, увидеть ближе.
Об устройстве метро Джина получила исчерпывающие данные за двенадцать секунд стояния перед турникетом - краткий гипнокурс был введен на временной основе. Через 72 часа от знаний о метро Санкт-Петербурга не останется ничего, кроме того, что будет увидено собственными глазами. К девушке направился охранник, но она уже знала, что нужно оплатить проход. Она приложила коммуникатор к турникету, на нем загорелся зеленый свет - можно было идти. Девушка обогнала потенциального пилота, который просто стоял на эскалаторе, не спускаясь бегом.
"Мышцы на ногах слабые? Проблемы с дыханием? Почему он стоит на этой двигающейся лестнице? Что не так? К этому возрасту он уже должен быть готов ко всему, но он выглядит, как...как я в двенадцать лет!"
На станции было много народа относительно текущего года, но это не напрягало Джину - она привыкла к более массивным скоплениям народа на менее просторных пространствах. Но все равно что-то было не так.
"Уровень опасности красный" - наручный браслет, являвшийся прямым продолжением коммуникатора, настойчиво завибрировал.
- Исключено, - вслух сказала Джина, недоверчиво скосив глаза на надпись. Тем временем потенциальный пилот спустился на станцию, издалека глупо улыбнулся девушке, и зашел в вагон подъехавшего состава. Кэссиди проследовала в соседний вагон. Коммуникатор завибрировал сильнее.
"Уровень опасности красный" - вновь прочитала Джина на браслете предостерегающую надпись. Ее не смущало, что кто-то может тоже увидеть надпись - язык общения с эвристическим анализатором будет изобретен только в двадцать втором веке, а окончательно сформируется только к двадцать четвертому.
Всю дорогу Джина следила за студентом в соседнем вагоне. Судя по всему, момент инициации близок, но его никто не предупредил о последствиях.