Найти тему
Голова над облаками

Какой выбрать банк для ИП

Вы стали счастливым обладателем предпринимательского статуса? Но не знаете, какой банк выбрать для открытия расчетного счета? Читайте – их есть у меня!

Вот уже второй год, как я тружусь пчелкой, исправно плачу налоги и сплю спокойно. Но в самом начале самостоятельного пути в качестве ИП у меня встал ребром вопрос: какой банк выбрать.

Я проанализировала кучу форумов, сравнила все банковские ставки и проценты, выпила много чашек кофе и в итоге решила открыть счет сразу в двух местах: в Точке и Райффайзене.

Конечно, еще до этого я подала документы в Уралсиб, но после того, как они запросили очень…ну очень много денег за открытие счета, они потеряли меня как клиента.

Итак…

Точка (или банк Открытие)

https://i04.fotocdn.net/s10/182/public_pin_l/38/2449745333.jpg
https://i04.fotocdn.net/s10/182/public_pin_l/38/2449745333.jpg

Они до сих пор остаются моими фаворитами. И вот почему:

1. Конечно, меня подкупили подарками при открытии счета. Я получила чудесную бизнес-книгу и бутылочку замечательного австралийского вина.

2. Ни разу за все время сотрудничества не поменяли условий и лимитов.

3. Они постоянно развиваются и предлагают кучу дополнительных сервисов, которые снимут вашу головную боль. Вы можете в 1 клик открыть тендерный счет, счет для ВЭД, оформить лизинг, взять кредит, подключить онлайн кассу и купить терминал, посчитать налоги, выставить счет и даже сделать закрывающие документы, внести деньги на счет и еще многое другое. Устану писать.

4. Тариф меняется тоже в 1 клик, но с начала следующего месяца.

5. Карты к счету ИП с кэшбэком.

6. Много плюшек для развития бизнеса, включая создание странички компании в их пространстве.

7. А тут еще выяснилось, что они могут давать клиентов. Это вообще верх щедрости!

8. Ни разу не было сбоев и необходимости звонить в банк.

9. Прозрачные тарифные сетки и возможность посмотреть, как у операторов связи, сколько вы израсходовали средств в рамках тарифа.

10. Недорогое подключение онлайн бухгалтерии.

11. Дружественный интерфейс.

12. Если счетом не пользуешься, то и не платишь.

13. Есть возможность видеть все свои счета в одном месте.

14. Менеджер приезжает к вам: не нужно никуда идти.

На самом деле о Точке, как о настоящем клиентоориентированном сервисе, можно говорить часами.

Райффайзен банк

https://bankinrussia.ru/wp-content/uploads/2017/11/reif.jpg
https://bankinrussia.ru/wp-content/uploads/2017/11/reif.jpg

Банк как банк. Плюсов не так много:

1. Комиссия банка списывается в конце месяца.

2. Ни разу за все время сотрудничества не поменяли условий и лимитов.

3. Маленький процент за снятие крупных сумм наличных.

Но есть и очевидные минусы:

1. Не дружественный интерфейс без изысков. Пришлось сначала поломать голову, как сделать выписку.

2. При оборотах по счету обещают овердрафт, который так и не дали.

3. Были сбои в проведении платежей.

4. В один прекрасный момент я просто не смогла зайти в банк онлайн. А почему это произошло – одному Богу известно. Как пояснил оператор: скорее всего вы не меняли пароль. И теперь, чтобы восстановить доступ, нужно идти в отделение, но пока мне лень с удовольствием пользуюсь сервисом Точки.

5. Для открытия счета вам придется раза 2 сходить в отделение.

Но в общем и целом – банк заслуживает доверия.

Модульбанк

https://hsto.org/getpro/moikrug/uploads/company_photo/000/012/446/photo/924c52ed896d74f60433fa66f0c81e17.jpg
https://hsto.org/getpro/moikrug/uploads/company_photo/000/012/446/photo/924c52ed896d74f60433fa66f0c81e17.jpg

Веду бухгалтерию у клиента, который столкнулся с «отличным» сервисом Модуля и Тинькофф. С Модулем поначалу все было хорошо, но потом они без объяснений причины, как это водится у банков, урезали все лимиты подчистую. Хочешь снять деньги – плати.

К плюсам можно отнести: неплохой интерфейс и быстрое открытие счета, хотя сейчас этим никого не удивишь.

Тинькофф

https://cuberto.com/assets/img/tinkoff/preview/cover@2x.png
https://cuberto.com/assets/img/tinkoff/preview/cover@2x.png

Посоветую разве что – врагу! У нескольких клиентов были открыты счета в этом банке. И каждый из клиентов постоянно сталкивался с блокировкой счета, якобы на основании 115 ФЗ. Хотя это спорный вопрос, особенно, когда годовые обороты не так велики и вас нет в черном списке ЦБ. Но вы там обязательно появитесь стараниями Тинькофф.

У одной клиентки счет блокировали 3 раза за год, причем нарушений и неуплат налогов не было. Приходилось писать длинные объяснительные письма и прикладывать пачки документов.

У второго клиента в итоге счет заблокировали окончательно, хотя была предоставлена и объяснительная, и дополнительные документы. Но банку оказалось важнее списать комиссию в 20% с замороженных на счету средств, чем сохранить клиента.

Уралсиб

https://finrussia.ru/wp-content/uploads/2013/04/5-27-1024x686.jpg
https://finrussia.ru/wp-content/uploads/2013/04/5-27-1024x686.jpg

Запросили 50 000 рублей за открытие расчетного счета после того, как несколько дней решали – будут они со мной работать или нет.

Ну, на этом пока все!

Благодарю за внимание, если вам понравилась статья, то поставьте пожалуйста палец вверх, это очень поможет развитию моего канала. Так же можете подписаться на канал, что бы не пропустить новые выпуски. Всего доброго, до новых встреч!