Найти тему

Место силы. Ладога

В прошлом году мы с мужем выбрались, наконец, в шхеры. Давно мечтали. Карту изучали внимательно, куда плыть, чтобы не заблудиться. Компас мы со школьных лет в руках не держали, как ориентироваться? Мы уже выплывали в Ладогу однажды из Староладожского канала, чуть навсегда там не остались. Обрадовавшись, что наши протоку, врубаем мотор на полные обороты и со всей дури вылетаем на простор. А там волна, пасмурно, весь берег покрыт камышовыми зарослями, оглянуться не успели – а куда плыть-то? Откуда мы выскочили? Наша протока потерялась в камышах. Мореходы из нас так себе, зрение у обоих на троечку с плюсом, уже хотели подплывать к рыбакам, качающимся на своих лодках где-то вдали, чтобы спросить направление. Чисто случайно повезло – на малом газу поехали вдоль линии камышей и нашли. Чтобы не затеряться в шхерах, решили, что свернём в первый же рукав, ближайший от деревни, так и разобьём лагерь.

Ехали мы в направлении Питкяранты, до деревни Кирконкюля. Доезжаем до деревни, а нас сверху накрывает туча фиолетовая, вот-вот гроза начнётся. А что делать? Не поворачивать же восвояси? Как всегда, понадеялись на русский авось. А вот уже и где-то погромыхивает. Вытряхиваемся на берег и, задрав головы, таращимся в небо. Туча, вроде, стороной идёт.

- А, где наша не пропадала! Надуваемся!

Надулись, загрузились, поехали. Вода спокойна, рукав узкий, стоянок по берегам не видно, а туча-то нагоняет. А мы едем в сторону большой воды. А что Ладога в непогоду смертельно опасна, знаем. Страшно!

И вдруг как грохнет! И дождь проливной. Хорошо, что из заливчика не успели выбраться, да и ветер порывами, не постоянно дует, волну не раскачал. А всё равно страшно! Мне, по крайней мере. Вокруг молнии сверкают, а вода ведь проводник. Лодка резиновая – это немножко успокаивает, но она вся мокрая… Гроза минут десять бушевала, потом дальше унеслась. И снова тишь да гладь. Солнышко светит, как ни в чём не бывало.

Выплываем в Ладогу. Простор небывалый! А мы так потихоньку вдоль берега крадёмся. А вот уже и первый рукав, совсем близко. А сердце-то манит вдаль! А поехали дальше? – А поехали! Осмелели, так три рукава и минули, свернули лишь в четвёртый. Далековато забрались, не планировали так. Бензина едва хватило, чтобы место под стоянку выбрать.

-2

Наш великолепный отдых можно расписывать бесконечно, но я здесь хочу рассказать только об одном странном явлении.

Гуляю я как-то по лесу, и пошла не вдоль воды, а вглубь, от берега. Вообще-то мы далеко от палатки обычно не отходили, но тут я увлеклась. Хотя, что значит далеко? Я отошла где-то на километр, не больше. Иду всё время чуть в гору. Лес расступается, сквозь землю начинают проступать гранитные глыбы. А я иду и думаю: «Сейчас на горку поднимусь, и Ладогу будет видно». Красота вокруг, ящерки бегают, цветы сквозь камень прямо пробиваются. И какое-то странное чувство, непонятное. И вдруг замечаю, что земля гудит под ногами. Сердце в пятки. Чего только ни передумала: «Землетрясение! Секретный полигон! Электростанция подземная!» Стою, боюсь пошевелиться. Стояла, стояла, ничего не происходит. Земля гудит, но деревья на ней растут, птички на них поют, над ней пролетают. «Значит, - думаю, - не так это опасно. Максимум – облысею». И полезла выше. Вот уж и земли нет, один гранит под ногами, и, как будто, гудение сильней. Забралась на самый верх. Ладогу не видно, деревья мешают. Посидела, послушала этот ровный гул недр, да и потопала обратно.

-3

Мужу рассказала, а он поржал: «Ну, давай водки выпьем для профилактики». Он выпил, а я не стала. Ночью просыпаюсь, опять странное чувство. Лежу, прислушиваюсь, и вдруг издалека как будто поёт кто-то. Женский голос. Или голоса, плохо слышно, непонятно. Вроде, без слов, просто мелодия. На следующий день муж говорит: «Ты что, пела ночью или плакала?» Я опять ему рассказала. Он говорит: «Видимо, еще кто-то неподалёку встал. Видать, пели под гитару или музыку включили».

Мы десять дней там пробыли, и я ещё раз прогулялась на это место. Всё так же. Земля гудит, ничего не происходит. И еще один слышала ночью это пение, как раз перед нашим отъездом.

Когда мы укладывались в деревне, пришла купаться местная жительница. Мы не купались, хоть и лето, а вода холодная. Я с ней разговорилась и спросила её про это гудение. Она так пристально на меня посмотрела и усмехнулась. «Я, - говорит, - туда не езжу. И поближе места есть. У нас, когда по чернику, да по грибы, ездят кто, на лодках, так там не ходят. Сворачивают. И мужики, кто рыбу ловит, не ходят туда. А зачем им ходить? От берега далеко. Незачем». Большего от неё не добилась.

Но ничего в этой жизни не происходит просто так. И случайные события, и случайные встречи – вовсе не случайны. Разговорилась я однажды с попутчиком. Сидели на вокзале, ждали электричку. И вот, слово за слово, я ему и рассказала, что наблюдала в той поездке. А он мне в ответ: «Это тебе место силы открылось. Есть такие места, где энергия Земли выходит на поверхность. Ты счастливая, что там побывала. Скорей всего, ты туда допущена. Греховные люди, недостойные, ни за что туда не попадут. Слышала, Гитлер Шамбалу искал? И не нашёл. И никогда-бы не нашёл, потому что он аж чёрный от греха. Таким не даётся. Даётся только светлым. А таких мест много. Вот на севере, на Белом море, где-то восточней Беломорска, говорят, тоже люди пение ангелов слышат. Регулярно. Там тоже место силы есть. Туда многие специально ездят. Если пение ангелов услышал, значит на праведную дорогу встал. У всех грехи есть, мы же люди, но, кто осознал, кто себя чистит, развивает, зла не делает, тому даётся слышать пение в местах силы. Вот, бывает, в одной группе люди. Одни слышат, другие нет. Значит, не даётся им, значит, лицемерят, на праведный путь не встали в сердце своём». – «Ну, я отнюдь не праведница, к тому же материалистка. Вряд ли, даже если бы такие вещи существовали, они бы мне дались». - «А это неважно. Никто не знает, что там такое. Может, и материалисты со временем объяснят. А праведность тоже не люди судят. Те энергии, которые космосом управляют, они и выбирают, допускать или барьеры поставить».

Вот я и думаю теперь, что же это было?