Найти тему
PLATFORMA MEDIA

Как юристу продвигаться за 10 тыс рублей в месяц

Перед частнопрактикующими юристами и небольшими юридическими компаниями сегодня как никогда остро стоит вопрос эффективного продвижения. Как конкурировать за клиента при скромном маркетинговом бюджете? Как выбрать эффективный  и низкозатратный канал для продвижения? Читайте в материале PLATFORMA Media.

В 2018 году сервис по финансированию судебных процессов PLATFORMA провел собственное исследование о тенденциях в продвижении юридических услуг.  Ответы, полученные в результате опроса юристов и адвокатов, позволили по-новому взглянуть на продвижение юридических услуг и узнать, как частнопрактикующие юристы ищут новых клиентов.

  • 82%  участников опроса признали, что  конкуренция в юридическом бизнесе выросла
  • только 4% юристов полностью удовлетворены результатом продвижения своих услуг
  • 32% респондентов не готовы тратить на маркетинг более 10 тыс рублей в месяц

Какие каналы продвижения эффективнее всего использовать при скромном маркетинговом бюджете? Этот вопрос актуален для большинства частнопрактикующих юристов и юридических компаний, которые не могут позволить себе дорогостоящие каналы продвижения. По данным Института проблем правоприменения, в 2017 году 60% из 10 тыс  юридических организаций в России были микробизнесами с численностью в среднем 2 человека, против всего 0,2% представителей крупного юридического бизнеса. Именно для них мы выбрали самые эффективные каналы по соотношению цену-качества.

Какие каналы привлечения клиентов используют юристы? (по данным исследования PLATFORMA)

-2

Сайт-визитка или профиль на юридических порталах?

По  результатам исследования PLATFORMA, собственный сайт есть у 50% респондентов, но только 10% отметили высокие результаты продвижения через него. 60% положительно оценили эффект продвижения, а 30% категорически отвергли продвижение через собственный сайт как эффективный способ рекламы юридических услуг. Эффективность продвижения через собственный сайт в юридическом бизнесе постепенно снижается и вытесняется бесплатными профилями в соцсетях  или на юридических порталах.

Стоимость создания сайта-визитки варьируется от 15 тыс руб у фрилансеров и от 100 до 400 тыс руб у агентств.

Прибавьте к этому стоимость будущей модификации, оптимизации, технической поддержки, ежегодной оплаты домена и затраты на продвижение сайта (от 5 до 85 тыс руб в месяц за SEO и контекстную рекламу).

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»