Найти тему
Дневник Руководителя

Работа по 8ч. нормально ли это?

Стоит ли концентрироваться на вопросах сколько часов сотрудник провел в офисе? Во сколько он приходит и уходит? (понятное дело если у тебя беспрерывное производство, или call-центр 24/7, то это действительно важно) но если твои сотрудники на графике 5/2?

Ведь если он будет приходить во время и отрабатывать положенных 8 часов и 1 час перерыва это разве дает тебе гарантию, что он плодотворно трудился все это время? Да, конечно, нет. Лично мне важен результат. Мне не нужно, чтоб сотрудник работал от звонка до звонка, мне главное, чтоб он делал свою работу качественно и быстро. В нашей компании сотрудникам приходится работать и в выходные, удаленно, конечно, но сотрудники всегда на связи и днем, и ночью. Здесь я понимаю, что они готовы всегда выйти на связь, и не будут на выходные отключать телефоны, поэтому и я не отслеживаю, сколько они в офисе просидели, сколько раз чай попили. Они знаю, что нам нужен результат.

Чтобы ты мог так доверять своим сотрудникам, начинай наблюдать за работой сотрудников более пристально и задавать им больше вопросов, ты поймешь, что многое не знаешь о работе своих сотрудников.

Понимаю, что некотрые из вас будут сопротивляться идеи регулярного письменного документирования результатов деятельности, кто-то прочтет, скажет: «Ну, в принципе да, можно» и делать ничего не будет, кто-то скажет «что за ерунда» и т.д.

Тогда приведу в пример менеджеров по продажам. Тебе важно знать, о чем договорились с клиентом твои сотрудники, причем во всех деталях? Какие даты были установлены? И т.д. А для чего тебе это важно? Думаю, ты сам понимаешь, что такие разговоры имеют значение в выполнении плана отделом, развитии бизнеса, и многое другое. То есть если ты, твои сотрудники не отслеживают происходящее в отношениях с клиентом, то последующее с ним общение будет ужасным и не предметным. Короче говоря, продавцы, таким образом, контролируют детали, так и в работе твоей и твоего сотрудника, важно контролировать детали.

Еще пример, ты пришел к врачу, он назначил тебе лечение, но ничего не записал в твоей карте, ты пришел через неделю, а он не помнит кто ты? Как ты лечился? И понятия не имеет какой у тебя прогресс. Лично у меня это вызовет негодование.

К чему я? К тому, что узнавай работу своих сотрудников лучше и глубже.

Читать Телеграм-канал