Найти тему
ТриБолта

Мечта дачника: выбираем седан, не уступающий кроссоверу

Фото: Odyssey
Фото: Odyssey

На днях у нас с товарищем возник жаркий спор. Он — заядлый дачник, грибник и рыболов в одном хитром лице — заявил, что уважающий себя водитель может рассматривать в качестве покупки только кроссоверы и внедорожники. Что же до седанов, хетчбэков и прочих «пузотерок», то такие машины — удел таксистов и бедных студентов.

Аргументировал свою точку зрения он следующим образом. Нет, речь шла отнюдь не о дороговизне авто (а как же тогда Rolls-Royce, Bugatti и тому подобные) и даже не о вместительности. Он говорил о клиренсе, достаточном для езды по городским ухабам и примитивному дачному бездорожью.

Меня — страстного поклонника длинных четырехдверок с претензией на роскошь — его высказывание задело. Дабы осадить товарища, я напомнил ему, что сегодня на автомобильном рынке можно отыскать не только громоздкие кроссоверы и внедорожники с внушительным дорожным просветом, но и седаны.

В качестве примера я привел LADA Vesta Cross, которая может похвастать клиренсом в 203 мм (привет Hyundai Creta с ее 190 мм и Toyota RAV4 с 197 мм). И тут я попал в просак... Не смог удовлетворить просьбу друга перечислить еще пару-тройку нетрадиционно высоких седанов. Провал. 1:0 в его пользу.

Фото: LADA
Фото: LADA

Вернувшись домой, я решил во что бы то ни стало отыскать еще несколько четырехдверок с высоким клиренсом для самоуспокоения. А потому сразу же принялся штудировать сайты производителей, реализующих свои авто в нашей Необъятной. И знаете что, нашел ведь.

Конечно, часть этих миллиметров может быть съедена защитой картера, но все равно — впечатляет, согласитесь.

Peugeot 408 — 178 мм, цена: 1 022 000 рублей

LADA Vesta (простейшая) — 178 мм, цена: 554 900 рублей.

Citroёn С4 — 176 мм, цена: 999 000 рублей

Datsun on-DO — 174 мм, цена: 404 000 рублей

Renault Logan — 170 мм, цена: 554 000 рублей

Skoda Rapid — 170 мм, цена: 657 000 рублей

Volkswagen Polo — 170 мм, цена: 750 900 рублей

Ежу понятно, что по бездорожью и глубоким выбоинам в асфальте лучше перемещаться на рамном полноприводном внедорожнике с честными механическими, а не «электронными» блокировками дифференциалов. Но если машина нужна лишь для поездок по городу да для спокойного перемещения на дачу, то сойдут и седаны...

А какие машины для поездок по легкому бездорожью выбираете вы ?

_________

Материалы, которые могут вас заинтересовать:

Число парковочных мест во всех новостройках Москвы могут резко сократить

Стоит ли ставить в авто сигнализацию

Зачем начальник ГИБДД генерал Черников кроет матом в прямом эфире служебной видеоконференции

Авто
268,3 тыс интересуются