Найти тему
Welcome Times

Уборка номеров: оперативность и профессионализм

Одна из самых главных проблем, с которой сталкивается сервис уборки в гостиницах, это дополнительное время, которое иногда запрашивает гость, имея в виду регистрацию заезда или отъезда во внеурочные часы. Ранняя или, наоборот, поздняя регистрация переводит службу уборки в экстренный режим, потому что персонал должен очень оперативно и максимально быстро убрать в номере.
Одна из самых главных проблем, с которой сталкивается сервис уборки в гостиницах, это дополнительное время, которое иногда запрашивает гость, имея в виду регистрацию заезда или отъезда во внеурочные часы. Ранняя или, наоборот, поздняя регистрация переводит службу уборки в экстренный режим, потому что персонал должен очень оперативно и максимально быстро убрать в номере.

В гостинице So Sofitel Singapure более 130 номеров, которые обслуживают 10 горничных. На каждого человека приходится по 20 номеров, персонал наводит чистоту и готовит постели.

Чтобы убрать номер, горничной потребуется час, небольшие номера можно убрать за 40 минут. Подготовка постели занимает примерно 20 минут. Чтобы постель была готова к приему гостя, нужно заменить полотенца, оправить постельное белье, убрать мусор и поставить тапочки на место.

Команда горничных реализует специальный протокол, который она должна знать и соблюдать при уборке комнаты. Прежде всего, нужно убрать мусор, потому что именно он придает номеру неухоженный вид. Далее нужно привести в порядок в туалет, постель, убрать пыль и вымыть пол. Именно поэтому нестандартные часы регистрации гостя превращается в кошмар для горничных.

Каррен Хо делиться своим опытом по работе в этой сфере.

Уборку в отеле осуществляют до 15:00, самое главное, что должна успеть горничная, это уложиться во время. К этому времени комнаты должны быть полностью готовы для приема новых постояльцев.

Каррен приходит на работу рано и распределяет номера горничным, далее осуществляет проверку стандартов частоты. Если работа выполнена некачественно,об этом сообщается персоналу, который должен незамедлительно исправить дефекты. Персонал должен поспешить, относиться очень внимательно ко времени, если гость приезжает с опозданием, то можно и не спешить.

Если гость решает приехать раньше, то персонал должен поспешить с уборкой номеров. Здесь важно уложиться в то время, которым располагает отель.

Часто спрашивают, как именно застелить постель, как в гостинице. Особых секретов нет, однако старшие коллеги рассказывает о методе распыления воды на постель с последующим ее расправлением. Но вряд ли обычному человеку в домашних условиях удастся заправить постель так, как это делает горничная в отеле, здесь понадобится большое время и опыт.

Есть разные виды гостей, например, деловые гости зачастую оставляет вещи в чемоданах, и на уборку комнаты приходится тратить времени гораздо меньше, Но есть и те, которые разбрасывает вещи по комнате, отмечают праздники, оставляя после себя много посуды и следов праздника. Мусор убирается примерно за 20 минут, да и одежду трогать нельзя, тем не менее если она разбросана повсюду, горничные аккуратно ее складывают и расставляют обувь.