Найти тему
Финансовые новости

Почему сотрудники банка советуют не пользоваться кредиткой при покупке техники

Некоторые сотрудники банка действительно нацелены на работу с клиентом и человеческое отношение. В этом убедился один из сотрудников редакции портала BankNN.ru.

Не хочется разочаровывать многих граждан, но цель хорошего банка - не разорить своего клиента, а настроить на долговременное взаимовыгодное сотрудничество. Редко какой банк сейчас идет на обман клиента - документы становятся все прозрачнее, а формулировки понятнее.

Если в отделении банка вам еще встретился и хороший специалист - вам вообще повезло. В связи с вышесказанным хочется рассказать одну историю, которая приятно удивила сотрудника нашей редакции, назовем его Дмитрием.

Недавно Дмитрий понял, что чего-то ему в жизни не хватает, например, друзей, способных каждый месяц одалживать ему до зарплаты тысячу-другую. Поэтому Дмитрию пришлось искать кредитную карту с нужным кредитным лимитом, подходящую под его нужды. Проблема Дмитрия в том, что сколько бы он не заработал, он успевает потратить до следующей зарплаты все! Правда, долги Дмитрий отдает исправно, поэтому карту ему оформили без проблем.

Когда он пришел забирать ее один из топ-10 российских банков, сотрудник, выдавший карту, не только ответил на все вопросы по лимитам и способам тратить деньги, но и дал один важный совет:

Не платите кредитной картой при покупке крупных товаров или услуг! Если вам понадобится телевизор, приходите к нам еще раз, с вашей кредитной историей, заработком и наличием карты банк вам без проблем выдаст кредит наличными! Там процент будет гораздо ниже!

Как оказалось, такие советы входят в должностную инструкцию этих работников, потому что по картам, относительно других кредитов, самый высокий процент невозврата: человек покупает телевизор, достигая лимита кредитки и просто забывает, что платил картой, живет спокойно до тех пор, пока в квартиру не приходят приставы и не забирают этот самый телевизор за долги. Таким образом, и банку плохо - потеряли клиента, и клиенту плохо - ни кредитки, ни телевизора, да еще и должен остался!

Подписывайтесь на наш канал, чтобы знать больше! Ставьте лайк, если встречались с хорошим отношением в банках!

Пишите в комментариях о своем опыте общения с банковским персоналом!