Найти тему
Некстайп

Используйте лендинг по максимуму

Сегодня уже нет такого пользователя, который не встречался бы лицом к лицу с одностраничным сайтом. Изобилие таких ресурсов достаточно высокое и сфокусировать потенциального клиента на самом важном бывает достаточно трудно.

Популярные ошибки лендинга, при которых пользователь уходит без покупки:

  • Пользователь отвлекался на ненужные ему блоки или не нашел того, что искал.
  • Долгая загрузка сайта. Сложные графические элементы и тяжелые блоки препятствуют быстрому восприятию информации.
  • На сайте отсутствует форма для заказа или корзина для покупок.
  • Слишком много информации. Клиенту предлагается изучить историю компании с 19XX года, пролистать три тома преимуществ работы с компанией и тд.

Также огромные текстовые блоки нередко используются для SEO-продвижения сайта, не давая существенно полезной информации для пользователя.


Пользователь не закроет страницу, на которой сразу встретит то, что ему нужно.

В нашем готовом решении Некстайп: МиниМаркет реализованы возможности, при помощи которых лендинг сможет сделать невероятную конверсию.


Каждый товар или раздел (подраздел) имеет отдельную страницу. Покажите свои предложения прямо по запросу клиента, прямо скажем - в лоб.

Сфокусируйте потенциального клиента на своем уникальном предложении. Главная страница остается классической для современного лендинга: слайдеры, преимущества, горячие предложения, как работает компания и многое другое.

Выходите в топ выдачи по ключевым запросамОптимизируйте свой лендинг. Дайте знать поисковой системе, что содержит лендинг:  

  • Используйте стандартный функционал 1С-Битрикс для SEO.
  • Укажите мета-теги для каждого раздела (подраздела или товара).

Не ломайте голову как, уместить все ключевые запросы ваших потенциальных клиентов на одной странице.