Итак, Вы возможно будете смеяться, но заказал я пятьдесят килограмм. Из Китая!!! Разговоры по сырью были не долгими. Просто я не знал о чем разговаривать. Какие мне нужны характеристики смолы, предускоренная она должна быть, или нет, я всего этого не знал. Особо не торговался. Зачем. Я уже хотел эту вязкую (не знал я, что она вязкая) жидкость. Руки чесались что-нибудь сделать. Ну, в общем хорошо, со смолой вопрос решил. Что дальше?
Для того что бы изделия имели форму, нужно было было эту форму из чего-то сделать. Я пока не имею ввиду модель, я имею ввиду силиконовую форму для отливки. Из чего. Из чего ее сделать?
Не помню названия того силикона, но помню что, его варил мужик на территории завода, где-то на Шоссе Революции (это Петербург, если что). Силикон его отличался не стабильностью, и качеством, менявшимся от партии к партии. Что такое время жизни продукта, вязкость, твердость по Шору, и другие характеристики – меня это не интересовало. Просто потому, что я, опять же, ничего не знал про это. На пальцах мне мужик рассказал, что делать с этим веществом, и я унесся радостный творить!
Да, как я уже говорил ранее, смолу я искал и в России, но нашел я не смолу, а жидкий акрил. В городе Дзержинске, Новгородской области. Думал из нее, что то можно делать. Скажу я вам, можно. Но не то, что я хотел. Эта адская жидкость воняла так, что в помещении вообще не возможно было находится.
Мои первые опыты по отливке, были именно с этой жидкостью, и именно в тот силикон который я покупал у мужика с Шоссе революции. Из этой субстанции с отвратительным запахом я пробовал делать искусственные камни для внутренней либо внешней отделки помещения. Забавно, но именно эти камни, послужили для названия компании – Акристо. «Акри» – это акриловый, а «сто» это начало слова камень на английском, стоун. В общем пазл сложился, и название Акристо, пошло в люди.
Моделями для форм, мне служили настоящие камни, в основном сланец. Он был плоский с одной стороны, что заметно упрощало их монтаж на рабочей поверхности, перед заливкой силикона. Наполнял я эту жидкость кварцевым песком. Формы горели страшно. Кто понимает, тот понимает о чем я. После отливки изделия получались крепкими, да такими, что обратную поверхность не понятно чем можно было выровнять. А уж сделать пазы, для лучшей сцепки на стене, с клеевой смесью, вообще не возможно было сделать. Фрезы ломались, а от скорости работы инструмента, плавилась и воняла отвердевшая адская жидкость. Я не сдавался.
Что бы придать получившимся камням, «каменный» вид, я начал их красить. Получалась полная ерунда. Лучший результат давали краски из баллончика, причем итальянского, дорогого, но зато приятно пахнувшего. В общем, и о себестоимости на этих этапах я не задумывался. Через полгода экспериментов, я не получил нормальных результатов, и забросил эту идею. Я уже увидел магнитики, и у меня в голове вертелась идея, что именно их нужно делать. После заказа сырья, я стал его ждать затаив дыхание. Мне казалось что именно сырье с «родины» магнитов, решит все мои вопросы и позволит мне сделать красивые вещи. Но не тут-то было…
P.S. Поделитесь моей статьей, вдруг это кому-то поможет? А еще, я буду благодарен за лайки, или наоборот, дизлайки. Ну а если кто-то хочет что-то у нас приобрести оптом можете перейти на наш сайт kreavi.ru. Можно также посмотреть видео на нашем канале в Youtube. Подписывайтесь на нас в соцсетях, следите за обновлениями.
Ваш, производитель сувениров из России.