В частой переписке с кандидатам, с топ менеджерами и директорами компаний волей не волей обращаешь внимание на аватары в мессенджерах и соц.сетях.
Периодически наблюдаю интересное несоответствие статуса и аватарки. Сегодня размышляю на эту тему, присоединяйтесь!
Тема спорная, кто то считает свой аккаунт личным пространством, кто то предпочитает создать бизнес визитку, есть и те, кто полностью забывает о том, что его неплохо было бы наполнять актуальной информацией.
Но реальность штука упорная и виртуальный мир давно интегрирован в бизнес и наши страницы в социальных сетях стали отражением собственного я.
Представьте ситуацию, вы менеджер по продажам, обсуждаете с ЛПР контракт на сотни тысяч, переписываетесь в мессенджерах или созваниваетесь в скайп. И вдруг, у вас аватар в виде котика, или торговой марки алкоголя и т.п.
Что будете думать заказчик? Кредит доверия будет таким же?
Просто ли будет сохранять фокус на вашем профессионализме?
Конечно в первую очередь важен уровень компетентности и профессионализма. За свою карьеру в hr видела не мало примеров, когда из-за фото в социальных сетях успешным кандидатам отказывали и отзывали оффер.
Никаких заявлений, сейчас лишь открыла эту тему и предлагаю вам снизить все риски, которые могут заставить усомниться в ваших деловых качествах. А если вы идете на это, то идите осознанно, а не по простому упущению.