Был тут недавно тест в соцсети о том что бесит в путешествиях. Что-то получилось так, что я злой путешественник. А может это просто весеннее обострение.
При перелетах стараюсь выбирать проверенные авиакомпании, но порой переделки в салонах, обращение стюардесс и аэропортовый сервис - бесят. Что конкретно:
1. Бесит маленькое расстояние между креслами. В регулярках такое встретишь реже, если берешь билет на лоукостер, заранее понимаешь, что будут неудобства. А вот в чартерах бесит, когда нормальный самолет переделывают, добавляя два-три ряда кресел и сильно сужая проход между ними.
2. Бесит, когда плохо сделали уборку в салонах. Чаще это касается вечерних рейсов. Все понятно, никто не ждет стерильности, но крошки под креслом и фантики в карманах - раздражают.
3. Бесят неприветливые стюардессы, такое встречается не часто, зато портит отпуск надолго. Последний мой опыт - Атлас Глобал, стюардессы мало, что не улыбались, еще и игнорировали часть просьб.
4. Бесят стюардессы, излишне пользующиеся парфюмом. Даже если это условно дорогой парфюм, а не дешевка из дюти фри, "благоухать" на весь салон - это дурной тон.
5. Бесят пассажиры, которые не сдают багаж, а пытаются провести всё в ручной клади (маленький чемодан, портфель, нескладной зонтик, пакет с вещами) - зимой (а также осенью и весной) на полку невозыможно положить куртку. Всё-таки место рассчитано на полке на трех пассажиров а не на одного.
6. Бесят пассажиры, которые на пересадке устраивают обед "а-ля совок" - с жареной курицей в фольге, контейнерами и бич-пакетами. Это жесть. Я понимаю, что питаться в ресторанах и даже в фастфудах в аэропорту - дорого, но в конце-концов есть нормальные недорогие столовые.
7. Бесит то, что я раздражаюсь. Некоторые моменты нужно принять как данность, я не могу повлиять на это. Но меня это бесит, я расстраиваюсь, а это влияет на мое настроение и самочувствие. Как стать более индифферентным к таким моментам без таблеток и йоги?
А что бесит вас в самолетах и аэропортах?