Ну почти на полвека, «всего лишь» на 45 лет. И даже не смотря на столь долгий простой, машины начала XX века сохранилась очень хорошо. Вот умели же делать когда-то вещи на века…
Порой в заброшенных зданиях можно найти немало интересного и иногда даже ужасающего. Но сегодняшняя история из числа тех, про которые говорят, что они с хэппи эндом. А как иначе, если речь идёт о новой жизни классического автомобиля?
Марка Packard сделала себе имя в начале прошлого века. Фирма существовала с 1899 по 1958 годы и явила миру множество интересных машин, включая премиальные модели, отличавшиеся передовыми техническими решениями, богатым оснащением и надёжностью.
Ярким образцом той самой надёжности может служить седан Packard Six 1927 года выпуска, который совсем недавно вернули на белый свет американские ценители классических автомобилей, вызволив модель с заброшенной фабрики.
Дело было в Филадельфии, где на продажу выставили бывший металлообрабатывающий цех и склад текстильного производства. Когда на пустующие помещения нашёлся покупатель, то он начал изучать своё новое приобретение.
Выяснилось, что кроме ветхих строений и кучи мусора, копившегося десятилетиями, ему достался ещё и прекрасно сохранившийся чёрный седан Packard Six с достаточно тщательно задокументированной историей.
По архивным документам удалось выяснить, что первый владелец автомобиля купил его новым в 1927 году и в 1940-х годах его приобрёл уже подержанным хозяин той самой фабрики, где его и нашли в 2019 году.
Packard служил своему хозяину верой и правдой как в повседневных разъездах, так и при путешествиях в Коннектикут. Увы, но к 1950-м машина начала потихоньку сдавать — участились механические поломки и ей нашли более современную замену.
Тем не менее, отказываться от автомобиля совсем владелец отчего-то не решил. В итоге из домашнего гаража Six перебрался на работу и с 1974 года стал храниться в одном из цехов фабричного производства.
Там же, где 45 лет назад и оставили машину, её нашли в 2019 году. Поскольку автомобиль находился на закрытой территории да ещё и внутри помещения, он сохранился идеально. Кузов — в порядке, силовые агрегаты — тоже, салон — нетронут вандалами и даже покрышки уцелели!
Эксперты отмечают, что конкретный Packard Six отличается очень высокой степенью аутентичности. На месте остались внутренние жалюзи в пассажирском салоне, никуда не делась подставка для ног за спинками передних кресел и даже отопитель салона Duplex дошёл до наших дней как и оригинальный деревянный руль, обивка салона и выключатели света в интерьере.
Когда находка стала достоянием общественности, её выкупил сын того человека, который приобрёл автомобиль в 50-е годы. Тогда, накатав на ней за десяток лет порядка 10 000 миль (примерно 16 000 километров), он сумел вот таким необычным образом сохранить машину для потомков.
Новый владелец заявил, что не будет продавать Packard Six. Седан 1927 года ждёт тщательная реставрация, после чего он останется в семье. С автомобилем связано так много тёплых воспоминаний, что расставаться с ним даже за очень большие деньги хозяин не хочет.
И лично мне, глядя на этот конкретный пример, хочется пофилософствовать на тему того, как автомобиль может действительно стать настоящим членом семьи. Пусть он и оказался на долгие десятилетия вне родного дома, но о нём не забыли и его не продали. Согласитесь, такая преданность редкость в наши дни.
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Буду благодарен за подписку на мой Дзен, instagram и YouTube канал.