Найти тему

Яндекс: топ-5 инструментов продвижения, о которых мало кто задумывается

Оглавление

Когда вы слышите поисковая сеть, что первое приходит на ум? Как правило, 2 основные вещи - SEO и контекст.

Источник: myacademy.ru
Источник: myacademy.ru

О SEO уже давно говорят либо хорошо, либо ничего. Если судить по статьям на профессиональных ресурсах, то SEO умирает последние лет 8. Тем не менее, рекламные агентства упорно предлагают навязывать SEO своим клиентам и просить за это немалые деньги. Есть ли выхлоп - история умалчивает. Однако, о схемах обмана и мифов SEO известно давно.

Контекст - это, пожалуй, самый быстрый и легкий способ получить своего первого клиента. А потом 10-го, и даже 20-го, если вы работаете на масс-маркете. Но вот парадокс, рано или поздно любой маркетолог/предприниматель сталкивается с ситуацией, когда горшочек варить перестает. Даешь ему (контексту) больше денег, а результата 0. И снова приходит агентство и говорит - “Мы все исправим!”, берет деньги за сопровождение и снова 0.

Да, далеко не всегда все так печально. На рынке работают профессионалы, которые просят за свои услуги адекватные, но, к сожалению, не всегда посильные для малого и среднего регионального бизнеса деньги.

Выход есть. И он в том, что поисковая система глубже чем кажется.

5 место. Яндекс.Дзен.

Ноу-хау 2018 года, которое набрало популярность среди профессионалов, но пока заслуженно игнорируется теми, кто далек от digital. Яндекс.Дзен позволяет абсолютно бесплатно рассказать миру о своей работе, кейсах, товаре и получить потенциальных клиентов. Для этого просто надо написать интересную статью объемом от 2500 до 5000 знаков. Можно и больше, но специалисты не рекомендуют.

4 место. Яндекс.Справочник

Никто не узнает о вас, если вы сами не расскажете. Карточка справочника подгружается при релевантных запросах по вашей теме. Можно конечно ограничиться бесплатной версией, но платная позволяет показывать вашу организацию первой в списке. К сожалению, стоимость размещения сложно рассчитывается, поэтому предварительно следует уточнить, будет ли это выгодно.

Как выглядит ваша компания на картах Яндекса.
Как выглядит ваша компания на картах Яндекса.

3 место. Отзывы в Яндексе.

А знаете ли Вы, что в Яндексе легче всего оставить отзыв? Меньше требований и нюансов? При этом в отзывы можно рассказать о ваших услугах? По статистике, 84% людей доверяют отзывам. Попросите своих клиентов, да и сами немного расскажите о себе и будет счастье.

Важно количество отзывов и оценка.
Важно количество отзывов и оценка.
-4

2 место. Яндекс.Карты

Размещаясь в Справочнике, вы автоматически размещаетесь и на Яндекс.Картах. Но стоит проверить, все ли там корректно. Проблема Яндекса в том, что любой может внести изменения в карточку, поэтому отслеживать ее актуальность надо всегда.

1 место. “Холодные” запросы.

Как вы думаете, с какого запроса начинает свой поиск клиент, когда он осознал потребность и начинает искать товар или услугу? Наверное, “смартфон honor 10 эльдорадо купить”? Или может с фразы “обзор смартфонов 2018”, “какой смартфон лучше?” и т.д.?

И вот тут на первый план выходит контент-маркетинг. Слово, конечно, умное, но по факту оно подразумевает наличие на сайте ответов на самые частые вопросы, которые задает клиент перед тем как определиться какой товар и где его купить. Хочет он обзоров смартфонов - пожалуйста. А в нем сразу ссылки на эти смартфоны в своем интернет-магазине, а там акция сроком 5 дней.

Хочет еще что-нибудь почитать? Без проблем, вот конкурентный анализ, а вот тест-драйв модели с отзывами уже купивших.

Клиент будет благодарен за полезную информацию и запомнит ваш магазин. Когда придет время выбирать “где купить” он обязательно вспомнит о вас.

Подписывайтесь на мой канал и ищете меня в Фейсбуке.

В следующей статье расскажу про новый инструмент, который дал мне за 1 день эксперимента трафика больше, чем за весь февраль.