Продолжаем сближать позиции между таксистами и пассажирами. Много вопросов к тому, как происходит указания адреса, куда необходимо подать машину.
Заказ размещается либо с указанием адреса, либо используя геолокацию, т.е. на карте проставляется точка, в которой находится пассажир.
Например, адрес подачи - ул. Нежинская, д. 13. Или как вариант будет еще комментарий: "Ждать у дома".
Бле@ть!!! Вот куда мне вставать и где ждать пассажира?)))
Как таксист оценивает адрес подачи и возможное нахождение пассажира?
1. Пассажир находится дома.
2. Пассажир находится в магазине, который расположен в доме.
3. Пассажир просто гулял рядом с этим домом, устал, заказал такси. Для этого он посмотрел на адрес ближайшего дома. При этом он может сидеть в парке на скамейке, напротив дома.
Возможны еще различные варианты..
1. Рядом с домом идет ремонт дорог
2. На въезде во двор есть шлагбаум
3. Во дворе нет места для парковки
Таксисту нужен подробный заказ, чтобы он смог легко найти пассажира. И это зона ответственности пассажира сделать все грамотно.
Кроме адреса надо обязательно указывать:
1. Подъезд (если пассажир дома находится)
2. Магазин, кафе - ждать у магазина "Цветы"
3. Во двор не заезжать, ждать у шлагбаума
4. Заезд во двор с улицы такой-то
5. Ждать напротив дома на остановке
6. Ждать напротив дома на другой стороне дороги
7. Ждать под вывеской "Счастье есть".
В городе очень много неоднозначных мест, и просто указания адреса недостаточно.
1. Жилые комплексы, бизнес-центры, промзоны - как правило к ним можно подъехать с разных улиц и у них есть несколько входов или проходных. Таксист об этом не знает. Обязательно надо указывать при заказе.
2. По адресу нет парковочных мест. Пассажир подсказывает место, где можно хоть как-то приткнуться.
Идеально будет, если пассажир сделает контрольный звонок и проговорит сложные моменты.
Пассажир делает звонок водителю такси:
- Здравствуйте! Это ваш пассажир. Как мне лучше сделать, ждать вас у входа или перейти на другую сторону дороги. Нам все равно разворачивать потом?
- Да, канешна, - отвечает таксист после небольшой паузы.
- Все! Я вас понял, - говорит пассажир. - Тогда до встречи!
Очень важно указывать конечный адрес поездки. Очень часто пассажиры либо ничего не указывают, либо пишут "по указанию". Для чего это надо делать? Таксист сможет просмотреть маршрут и выбрать оптимальный вариант движения.
Раздается звонок. Таксист устало поднимает трубку. Он едет на заказ, в котором как всегда нет конечного адреса. И это его огорчает.
- Здравствуйте! - раздается в трубке приветливый женский голос. - Я ваш пассажир. Дело в том, что я пока не знаю точного адреса, но вы хотя бы зафиксируйте предварительно Монте-Карло. Чуть позже я буду знать точно.
- Монте-Карло? - у таксиста перехватывает дыхание, но он находит в себе силы переспросить.
- Да, Монте-Карло. У вас бензина хватит?
- Должно хватить. Только что полный бак заправил. Если не хватит, не переживайте. Как-нибудь до толкаем. - говорит таксист. Он просто не может поверить, что такое может быть, и что именно ему выпал счастливый билет. - А мы в один конец едем? Без права возвращения назад?
- Да! Возможно это будет так.
- Отлично! Лечу!
На самом деле пассажир ничем не рискует. Это же предварительное направление. Всегда ситуация может поменяться. И тогда, усаживаясь на заднее сидение, он с грустью говорит:
- Все отменяется. Едем до ближайшего метро.
Вывод.
Размещение заказа - это зона ответственности пассажира. И он должен как можно более подробно его сформулировать.
Другие стать по теме:
Такси. Инструкция к применению. Как правильно заказывать такси...Часть 1.
Такси. Инструкция к применению. Как правильно заказывать такси...Часть 2.