Зашкаливающая популярность Мицубиси - всё дело в грамотном подходе к потребителю. Они знают какие автомобили нужны человеку. Ну и маркетинг тоже решает многое. Вот тому яркий пример! Как хотели создатели Mitsubishi прорваться в США со своими автомобилями. У них это получилось, сумели они занять свою нишу. Но не поддался им только рынок пикапов. И без этого перенасыщенный. Японцы совместно с Chrysler разработали Raider ещё в далёком 2005 году. Модель, увы, популярной не стала. Пришла и ушла, всё произошло быстро за 4 года. В США пикап L200 ранее был встречен очень прохладно. Американцам был не до конца понятен смысл этого авто. Не удовлетворял он многим параметрам, по которым судят автомобили за океаном. Это заставило японский концерн пересмотреть тему с пикапами и найти другое решение проблемы. Так, совместными усилиями, с использованием американской базы Dodge Dakota был изготовлен Mitsubishi Raider. Производство было организовано в штате Мичиган. Получился некий симбиоз. Наз