Доброго времени суток, дорогой читатель.
В третьей статье посвященной моей ненависти к WoT я постараюсь до конца обсудить все бесящие моменты в нашей игре.
Сегодня не будет разбора баланса танков,фугасов,карт и прочего.
Все немного проще.
Проблема атмосферы в игре и ее “души”.
Приступим без долгого вступления !
1. Общий чат.
Помните те “ламповые” времена,когда обе команды могли общаться в общем чате ?
Вроде бы мелочь,а она многое значила для многих “танкистов”, и ее отсутствие негативно сказывается на атмосфере самой игры.
На сегодняшний день командный чат не играет практически никакой роли, кроме бесконечных оскорблений “тиммейтов” и спама.
При общем же чате большинство игроков могли во время боя и пошутить над противником, высказать свое недовольство на аудиторию в 30 игроков,что-то узнать для себя нового и многое другое.
Общий чат для классической рандомной “катки” это естественная вещь, которая применяется во многих онлайн играх.
Объективную причину закрытия чата так никто и не нашел, а если причина была якобы в оскорблениях игроков противоположной команды, то теперь эти оскорбления “льются” на союзников. Замкнутый круг.
2. Токсичность рандома и игрового комьюнити.
На сегодняшний момент игроков,которые “прыщут желчью” на World of Tanks становится все больше и больше.Постоянное недовольство ЦА(целевой аудитории) только увеличивается и это все вытекает в рандом.
Приведу пример.
Выходят новые ветки танков или различные правки и нововведения.
ЦА : ”ФУ, зачем они нужны, поправьте то..то..то, игра скатилась” и тд.
Игроки уже изначально выражают свое недовольство или скепсис даже не зная как и что будут менять или добавлять разработчики.
В самой игре также присутствует этот хаос.
Открытое выражение ненависти к разработчикам, классу техники, балансу , экономике в проекте и всего прочего.
Все это можно объяснить тем,что в WoT есть лидеры мнения(популярные танковые блоггеры),которые на свои каналы миллионники/тысячники кричат о том как скатилась игра и как вообще все плохо. ЦА же подхватывает эту тенденцию и как “сарафанное радио” продолжает разносить мнение какого нибудь блоггера в основные массы.
3. WoT все еще командная игра ?
К сожалению ответ на поверхности.
В 2019 году играть на команду никто не хочет, говоря,мол,что с такими союзниками и враги не нужны.Все играют на личный результат в первую очередь,а ЛБЗ(личные боевые задачи) только подогревают интерес к личной выгоде.
Сейчас победа - это скорее удачные действия некоторых игроков,которые играли для себя ,а получилось,что и всей команде хорошо.
Это меня очень огорчает,ведь “танки” позиционировали себя как командный танковый экшн,а на деле никакой команды уже и в помине нет.
Для тех,кто не читал предыдущие части моего расследования.
Прошу ознакомиться.
1 Часть----------
2 Часть---------
А как считаете вы ?Нужно ли возвращать общий чат в стандартный бой? Как вернуть зависимость к командным действиям в боях ? Делитесь вашим мнением в комментариях,мне безумно интересно,что вы думаете по этому поводу.Если понравилась данная статья,то попрошу поставить "Лайк" и подписаться на мой канал.Один клик и я пойму,что двигаюсь в верном направлении !