Найти в Дзене

Бэби-бумеры: молоды сердцем и душой

Ставь 💖 и читай первую часть про поколения....

Это поколение получило необычное название из-за вспышки рождаемости после Второй мировой войны. На текущий момент, поколение меньше всего представлено в Интернет: 37,7% только пользуются интернетом. 😊

Увы, маркетологи считают их слишком возрастными, чтобы уделять им внимание. «Бумеры» родились в период с 1943 до 1963 года, сегодня им от 55 до 75 лет. 🔥

Ценности: любят смаковать победы СССР в ВОВ, полеты в космос и советскую «оттепель». Они верят в государство и власть. Им важно поддерживать состояние определенности. 😘

Как покупают: Большинство из них посещают рынки или небольшие торговые магазины. Нередко покупают онлайн: 11,9% пользователей этого возраста используют онлайн-шопинг. Для них важно общение с реальными людьми. Потребность в общении компенсируется посещением магазинов/рынков. ☺️

Для них не важна упаковка. Для них важно, как товар/услуга может решить их проблему. Если облюбовали какой-то бренд или товар, то готовы идти на другой конец города и выстаивать очереди. Любят рассказывать об интересных находках родственникам и друзьям. 😏

Основную массу этой категории представляют женщины так, как живут дольше чем мужчины.

Любимые бренды: характерная черта - преданность товарам/услугам. Они склонны покупать товары/услуги о которых слышали много лет. Став твоими клиентами, скорее всего останутся ими на всю жизнь. ☺️

Характеристика: очень ценят молодость. Молодость для них, время движущей силы, когда можно строить будущее - своё и общества. Поэтому хотят себя чувствовать молодыми сердцем и душой. 🔥

Для них очень важны семейные ценности. Большая полноценная семья, непременный атрибут успеха, значит жизнь удалась. Счастье в одиночестве не построишь. У них есть стремление помогать членам семьи, как материально, так и в хозяйстве. Для них это почувствовать собственную значимость. 😇

Приходилось работать с таким сегментом аудитории? Каковы впечатления?👇🏻

Обнял...

Ушел...