Джексон Мейн (Брэдли Купер), певец из альтернативной кантри-группы, напивается в клубе, который больше похож на притон, после шоу. Здесь он и встречаются с Элли (Леди Гага). Она ранее работала в этом заведении, а теперь она вернулась, чтобы исполнить свой кавер на одну из знаменитых песен. Взгляды Элли и Мейна встречаются, когда она демонстрирует на сцене свои вокальные данные. Он под сильным впечатлением от ее таланта, но героя Купера зацепил не только вокал Гаги. В ответ Мейн исполняет свой душевный хит по просьбе владельца заведения. В этот момент они влюбляются в талант друг в друга и начинают вдохновляться друг другом. История такого рода рассказана не единожды, но здесь режиссёру усилиями актеров удается вдохнуть свежесть и новизну.
Еще до конца первой встречи Мейн понимает всю гениальность и глубину таланта, заложенного в Элли. Герою Бредли Купера хватает и половины песни, написанной Элли, чтобы понять, что она станет хитом. Все это создает ареол волшебства с первых сцен. Особенно хочется отметить момент, когда Купер выводит на сцену героиню Гаги, чтобы совместно спеть песню на большом концерте в одном из штатов. Конечно, Элли нервничает перед выходом на сцену, тем более что она будет исполнять песню собственного сочинения, но она чувствует, что это ее призвание.
История, излагаемая в фильме вполне типичная, одни звезды зажигаются, а другие угасают. Впервые мы видим Джексона, когда он принимает таблетки, и он сильно прикладывается к бутылке. Он дает свободу своим демонам, особенно когда наблюдает, как его коллеги по цеху, обделенные талантом, достигают успеха по заготовленным формулам. Купер пишет свои лучшие песни только когда находится в постоянном стрессе. Друг, которого играет Дэйв Шаппель, пытается дать дельный совет Мейну, что стоит остепениться и найти себе тихую гавань, но Джексон не может оставаться на месте. Он один из тех наркоманов, которые используют любое оправдание, чтобы все испортить. Пока Элли работает над тем, чтобы устроить свою карьеру, Джексон все больше упражняется в искусстве питья.
Постепенно пути главных героев начинают расходиться. Они остаются мужем и женой, но их взгляды на творчество идут вразрез. Под действием компании звукозаписи, с которой работает Элли, ее творчество приобретает попсовые мотивы, которые Джексон считает поверхностными. Исходя из этого, складывается треугольник «Элли, Джексон и менеджер Элли», что является в фильмах часто используемым приемом. Даже те, кто не видел фильм, с большой долей вероятности могут предсказать, что ожидает героев в концовке, хотя от этого она не становиться менее эмоциональной.
Фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы насладиться игрой актеров и оценить качество звукового оформления.