Найти в Дзене

Анализируем предпочтения гостей

Отчет Анализ покупок нового поколения переведен на технологию ускоренных отчетов, которая позволяет быстро сформировать отчет за несколько лет или выгрузить его в формате excel.

Теперь вы сможете без ожидания, "на лету" проанализировать покупки каждого гостя за выбранный период времени.

Что изменилось:

  • отчет стал удобнее благодаря быстрому доступу к дополнительным данным и новым фильтрам;
  • появилась статистика категорий блюд, которые заказывает гость;
  • появилась статистика по блюдам внутри категории;
  • добавлен фильтр по категориям.

Что можно сделать с помощью нового отчета:

— Найти гостей, которые за прошедшие полгода заказали 10 напитков из категории “Кофе”;

— Найти гостей, которые в конкретном ресторане заказали 5 конкретных салатов и 6 напитков из категории “Вино”;

— Найти всех мужчин, которые заказали 3 стейка на прошлой неделе.

После этого вы можете:

  • анализировать популярность отдельных категорий или блюд среди разных категорий гостей;
  • создавать для любителей отдельных блюд или категорий блюд персонализированные акции и предложения, отправлять им рассылки. Такой таргетинг сделает ваш маркетинг более эффективным, ведь гости охотнее откликнутся на предложение любимого блюда (или категории блюд)

Обратите внимание: в фильтрах отчета появляются только те категории и блюда, которые были заказаны за выбранный период хотя бы один раз. То есть если вы ввели новое сезонное меню, и в первый же день хотите посмотреть, сколько человек заказывали блюда из него, то в фильтрах этих блюд может не оказаться. Чтобы блюда появилось в фильтрах, кто-то должен его заказать. Или же вы можете сделать заказ с тестовой карты, такая покупка тоже учитывается системой.