По случаю таяния снегов и прихода весны справили жене новые сапоги. И не где-то на барахолке, а в самом, что ни на есть официальном магазине знаменитого итальянского бренда. Просто песня, а не сапоги. Голубая мечта Лени Голубкова.
Восторги закончились в первый же день обкатки. Придя домой, жена любовно протерла обновку влажной тряпочкой и ахнула.
На тряпочке остались безобразные черные следы.
- Блин, неужели краска некачественная? Этак она через месяц вся смоется. Вот бракоделы! Придется возвращать.
Наверно, каждому хотя бы раз в жизни приходилось по разным причинам возвращать купленный товар в магазин. Когда-то с возвратом были большие проблемы, но теперь все иначе.
Взаимоотношения "продавец-покупатель" нынче цивилизованные, практически все возможные случаи учтены и регламентированы.
Смотрим наш любимый Закон о защите прав потребителей.
Простой возврат в течение 14 дней в нашем случае не работает. Следов эксплуатации быть не должно, а наши сапоги уже с пробегом. Остается возврат по гарантии производителя.
Срок гарантии - месяц с даты продажи. До его истечения еще вагон времени, но жена решила обратиться с претензией сегодня.
Сапогам предстоит отправиться на экспертизу. Согласно ЗЗП, на все про все, включая возврат денег, у них 10 дней.
Любопытно, как поведет себя фирма. Вернет деньги и извинится, или же сделает акт экспертизы так, чтобы уйти от ответственности? Или еще какую хитрость придумает? Вдруг есть лазейки, о которых мы не знаем?Компания ведь такая большая, а потребитель такой маленький...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...