Найти тему

6 способов повысить конверсию рекламных объявлений с Google AdWords

Оглавление

Источник - онлайн маркетинг

Любой маркетолог хочет повысить конверсию рекламных объявлений в Google AdWords. При совершенствовании рекламной компании перед ним стоит две задачи:

  • повышение коэффициента конверсии (CR)
  • снижение стоимости одного клика (CPC)

Пока не выполнены эти, другие имеют меньшую значимость.

1. Обратная разработка

Если коротко, Reverse Engineering — это анализ какой-либо системы для того, чтобы понять его функционал. Во время данного процесса часто происходит фрагментация чего-либо на составляющие и их исследование.

Нельзя заниматься маркетингом, не потратив много времени на его подробное изучение. Помните: на любой стадии взаимодействия с товаром клиент может столкнуться с разными проблемами:

-2

В этом случае реверс-инжиниринг будет незаменим.

Что ждёт гостя при первом посещении вашего сайта или торговой площадки? Какие действия принесут ему пользу?

Воронка продаж насчитывает 5 шагов. На каждом у покупателя будут разные желания. Рекламные объявления обязаны нести сведения, необходимые на всех ступенях продажи.

-3

Ниже пример действенного заголовка. Вместо того, чтобы писать имя компании (клиент может просто не знать о её существовании), следует обозначить продукт, который эта компания реализует. Метод будет более эффективен, если товар популярен у аудитории.

-4

Опишите достоинства своего продукта.

-5

Обратная разработка в данном случае создана для конвертации гостей в подписчиков, потенциальных клиентов и, в конце концов, покупателей.

-6

Убедить клиента, который сомневается тратить средства, помогут Белая книга, FAQ, видео или демо-версия.

Чтобы точно знать об изменениях действий гостей сайта, используйте разделы «Поведение», «Аудитория» и «Конверсии».

-7

Число новых посетителей превышает вернувшихся.

Порой поведение клиентов непредсказуемо. Гость сайта может кликнуть по объявлению и сразу купить товар вместо того, чтобы сперва что-то узнать о нём.

Для отслеживания эффективности воронки продаж хорошо подойдет выделение имеющихся адресов e-mail и отправка индивидуальных писем.

2. Remarketing как средство CRO

Самым эффективным и эргономичным методом оптимизации конверсии является ремаркетинг. Он показывает гостям объявления, которые они уже видели, тем самым убеждая их вернуться на страницу. Возможность покупки увеличивается.

Яркие, запоминающиеся объявления повышают CRO.

-8

3. Тестирование лендинга

Проведите сплит-тестирование своего лендинга. Он влияет на конверсию, а ваше рекламное объявление — на кликабельность. Помните, что на коэффициент также влияет приятный и понятный дизайн страницы.

Установите главнейший канал привлечения посетителей.

-9

4. Advertisement = Landing

В книге Unleash the Power of Paid Search (нет на русском) сказано, что для успешного сочетания рекламного объявления и лендинга существует 6 шагов.

-10

Повышайте показатель качества. Это ключевое мерило не только успеха прошлых компаний, но и хороший предсказатель для будущих. Чем он выше, тем лучше.

-11

Ниже приведен пример объявления, релевантного лендингу.

-12

Обратите внимание на ключевое слово (имя компании-производителя). Его наличие повышает кликабельность. Ссылка ведёт к каталогу товаров.

-13

Другое, на что следует обратить внимание — сходство тематик. Если сайт не соответствует содержанию объявления, пользователи просто не будут долго на нем задерживаться, а CPC – продолжит расти.

Показатель качества зависит от навыков взаимодействия пользователя с вашей целевой страницей.

-14

Ниже приведены результаты исследования компании Optimizely, помогает ли соответствие объявления и лендинга увеличить CR.

Заголовок целевой страницы «Test it out for free» переводил пользователей на один и тот же ресурс.

-15

Затем было создано 3 лендинга, названия которых повторяли тайтл объявления.

-16

Рекламные посты, соответствующие контенту посадочной страницы, имеют большую кликабельность (на 39%).

-17

Другая причина следить за равенством связки Advertisement = Landing — снижение отказов. Число покупателей снизится, если ссылка в объявлении не приводит к тому, что им нужно.

-18

Страница не соответствует объявлению, посетитель уходит ни с чем.

-19

5. Эффективное распределение keywords

Ряд вариантов для хорошей группировки ключевых слов.

Структурирование

Объявление — лицо компании. Keywords и Advertisements должны быть взаимосвязаны.

-20

Малые группы объявлений

Каждая из них должна быть посвящена конкретному товару или услуге. Тем легче будет создание объявлений и наблюдение за реализацией.

-21

Эксперименты

Создавайте более одного варианта для объявлений. Так проще измерять конверсию.

-22

6. Анализ клиентов

Будьте разборчивы со своей ЦА. Повысить конверсию способны грамотная расстановка ключевиков и минус-слов, а также рассмотрение интересов и демографических данных пользователей для их таргетинга.

-23

ИТОГИ

GoogleAdWords поможет усилить трафик сайта путем повышения качества объявлений, инструментов взаимодействия с клиентами и целевыми страницами. Данная система также будет незаменима в случаях, когда нужно грамотно распределить бюджет, или нет желания ждать появления лидов.