Найти тему
Заводи, поехали

Авто раньше и сейчас: Как изменился G-ckass, спустя 40 лет

Культовый автомобиль, который покорил множество сердец юных парней, мечтающих о таком "кирпиче". Но прогресс не стоит на месте и даже такие супер-успешные модели вынуждены меняться, чтобы удовлетворять вкусы и прихоти своих фанатов.

-2

Впервые G-class mercedes вышел в 1979 году. В самой топовой комплектации немецкий внедорожник имел рядную шестерку на 2,8 литра, выдающую 280 л. с. , что позволяло автомобилю без единого намека на аэродинамику разгоняться до 158 км/ч. Но ему и не надо было что-то кому-то доказывать на прямой, ведь он был создан для того, чтобы месить грязь. Главными его достоинствами были пожалуй независимая передняя подвеска и клиренс в 210мм.

-3
-4

О какой-то роскоши и удобствах в слоне речь не шла, ведь тогда инженеры Mercedes и не подозревали во что выльется их желание сделать большой и проходимый внедорожник.

-5

Современная модель 2019 года сильно отличается от своего прототипа. Внешние черты прежнего "куба", конечно, остались, но сама суть автомобиля изменилась. Сейчас трудно представить, что кто-то полезет в брод на таком коне за 10 млн.р. В настоящее время G-class стал очередным способом доказать всем на дороге, что ты чего стоишь, ведь у тебя есть деньги на Гелик.

-6

Немецкий кубик стал куда более резвый, благодаря V-образной восьмерке, выдающией 422л.с. автомобиль развивает максимальную скорость в 210 км/ч, а сотню набирает за 5.9 секунд.

-7

Салон теперь стал одним из главных преимуществ внедорожника. Повсюду кожа, дорогое дерево и метал. Приборная панель переехала из S-class( из самой роскошной модели концерна).

-8

Это говорит о полном переварите в понимании сути модели. Теперь это не танк, готовый залезть в болото по самый лоб, а люксовый автомобиль, привыкший жить в гараже и ездить по садовому. Хорошо это или плохо - решать вам.

Авто
5,66 млн интересуются