Конкурентное позиционирование. При выборе этой стратегии бренд противопоставляет себя конкурентам. Классический пример – позиционирование производителя напитков 7up, который «не кола». Эффект в том, что покупатель, который не хочет пить обычную Колу или Пепси, первым делом эту «не колу» увидит в 7up, а не в том же Спрайте, который не хуже. Материальная выгода. Когда ядро твоей ЦА составляют люди экономные и практичные, нелишним будет показать им, что покупка продукта поможет сэкономить – либо мгновенно, либо в долгосрочной перспективе. Например, Calgon, который обещает клиентам, что стиральная машина прослужит долго и не загнется от накипи. Нематериальная выгода. Если бренд не назовешь дешевым, нужно искать другие преимущества перед конкурентами. Так поступили в компании Volvo. Выпускать самые экономные, самые быстрые или самые презентабельные модели автогигант не стал, зато сделал акцент на безопасности своих машин. Согласись, сильный аргумент для большинства автомобилистов. Престиж.