Найти в Дзене
MH_STUDIO

Позиционирование бренда: 6 историй успеха

Конкурентное позиционирование. При выборе этой стратегии бренд противопоставляет себя конкурентам. Классический пример – позиционирование производителя напитков 7up, который «не кола». Эффект в том, что покупатель, который не хочет пить обычную Колу или Пепси, первым делом эту «не колу» увидит в 7up, а не в том же Спрайте, который не хуже. Материальная выгода. Когда ядро твоей ЦА составляют люди экономные и практичные, нелишним будет показать им, что покупка продукта поможет сэкономить – либо мгновенно, либо в долгосрочной перспективе. Например, Calgon, который обещает клиентам, что стиральная машина прослужит долго и не загнется от накипи. Нематериальная выгода. Если бренд не назовешь дешевым, нужно искать другие преимущества перед конкурентами. Так поступили в компании Volvo. Выпускать самые экономные, самые быстрые или самые презентабельные модели автогигант не стал, зато сделал акцент на безопасности своих машин. Согласись, сильный аргумент для большинства автомобилистов. Престиж.
Позиционирование – это то, как покупатель видит бренд, на что обращает внимание и какие детали сохраняет в памяти. А бренд – это тебе не подросток-максималист, которому всегда и везде плевать на мнение окружающих. В интересах бизнеса разработать сильную бренд-стратегию и максимально вцепиться в сознание клиентов. Поэтому сегодня рассмотрим шесть живых примеров бренд-позиционирования. Поехали.
Позиционирование – это то, как покупатель видит бренд, на что обращает внимание и какие детали сохраняет в памяти. А бренд – это тебе не подросток-максималист, которому всегда и везде плевать на мнение окружающих. В интересах бизнеса разработать сильную бренд-стратегию и максимально вцепиться в сознание клиентов. Поэтому сегодня рассмотрим шесть живых примеров бренд-позиционирования. Поехали.

Конкурентное позиционирование. При выборе этой стратегии бренд противопоставляет себя конкурентам. Классический пример – позиционирование производителя напитков 7up, который «не кола». Эффект в том, что покупатель, который не хочет пить обычную Колу или Пепси, первым делом эту «не колу» увидит в 7up, а не в том же Спрайте, который не хуже.

-2

Материальная выгода. Когда ядро твоей ЦА составляют люди экономные и практичные, нелишним будет показать им, что покупка продукта поможет сэкономить – либо мгновенно, либо в долгосрочной перспективе. Например, Calgon, который обещает клиентам, что стиральная машина прослужит долго и не загнется от накипи.

-3

Нематериальная выгода. Если бренд не назовешь дешевым, нужно искать другие преимущества перед конкурентами. Так поступили в компании Volvo. Выпускать самые экономные, самые быстрые или самые презентабельные модели автогигант не стал, зато сделал акцент на безопасности своих машин. Согласись, сильный аргумент для большинства автомобилистов.

-4

Престиж. Одна из тех «высоких» вещей, которую все-таки можно купить. В отличие от любви, счастья и вдохновения, престиж продается. Одними из первых это поняли в компании Rolex и теперь предлагают покупателям «весь мир у ног».

-5

Свой потребитель. Довольно эффективная стратегия, базирующаяся на ценностях конкретной ЦА. Распознать использование такой стратегии несложно. Как правило, слоган содержит фразы типа «для тех, кто…». Хороший пример – Lenovoсо своим «Для тех, кто делает».

-6

Атрибут. Последняя в нашем списке, но одна из первых по популярности стратегия. Она предполагает, что нужно найти в своем продукте изюминку, которая вроде бы есть и у конкурентов, но все же является определенным показателем крутости именно этого бренда. Пример? Презервативы Durex со своей сверхтонкостью.

-7

Нужна классная бренд-стратегия? Звони нам по номеру +7 (953) 111-94-57 или пиши на 2018.euro@mail.ru. Удачи.