Найти тему
GameVision

Проблема игр Bethesda

Рассказ будет о таких сериях как Fallout и TES. Эти две линейки игр наверное принесли студии больше всего славы, денег и внимания от фанатов. Не зря шестые свитки ждут миллионы геймеров. Ведь это игры с огромными мирами, интересными историями, персонажами и собственным шармом. Песочницы, которые нас удивят даже после 10-го прохождения. Персонаж будет переживать историю по-новому. И это действительно то что и людям нравиться в мирах которые может создавать «беседка».
Но есть один изъян, с которым мы столкнемся, будь то путешествие по холодным горам Скайрима или радиоактивным пустошам Мохаве.

Сколько раз Вы видели это начало?)
Сколько раз Вы видели это начало?)

В каждой из частей этих серий , нам дают скриптованное начало. Обучением это сложно назвать, но в вкратце мы сможем понять что нам делать дальше. У какой-то из частей это начало будет подлиннее и поскучнее, у какой-то пройдет бодро, но вот этого шаблона пока что придерживалась каждая из игр. И вот мы проходим этот курс молодого «курьера, довакина, жителя убежища» как нам попросту дают полную свободу выбора. У вас был тот момент когда вы впервые открываете карту и просто офигиваете от того, насколько она огромная? У меня так в каждой части. И вот ставиться выбор, пройти главный квест и начать кучу болтовни, или побежать вот к той пещере или месту которое виднеется на компасе. Едва ли мы пришли к нужному месту как на компасе появляется еще и еще. Вместе с этим и встречные NPC дают нам дополнительные задание, которые кажется по пути главного задания. И мы уже забыли о поисках отца, или наследника императора.

Карта из Fallout: New Vegas. Есть что исследовать, не так ли?
Карта из Fallout: New Vegas. Есть что исследовать, не так ли?

Или же другой пример. Одним из приёмов, которым беседка наверняка нарочно пользуется, это отправить игрока в одном из первых главных заданий на большую дистанцию. И уже поневоле мы отвлекаемся на сторонние локации, на исследование, которое затягивает настолько, что на основное задание мы просто забиваем. Очередные руины, заброшенные дома или развалины порой рассказывают больше о мире, чем 5 минутный диалог с NPС по основному заданию. И вам хочется узнавать о мире больше и больше.
Основной квест Вам уже не
интересен. Я возвращался к нему где-то раз в 5-6 часов и обратно в экспедицию. Десятки побочных заданий были гораздо вкуснее по золоту и предметам, чем поиск своего сына. Исключением о полезности основного задания стал лишь Скайрим, где заветный «Fus Ro Dah» мы получим лишь выполнив несколько основных заданий.

Я днями залипал в Oblivion, но вот это смог лишь увидеть на Youtube :)
Я днями залипал в Oblivion, но вот это смог лишь увидеть на Youtube :)

Лень сценаристов или же Bethesda сама понимает что основный сюжет мало кто проходит. Несколько лет назад находил на просторах интернета статистику из стима, где ачивку за прохождения основного сюжета в Skyrim получили лишь 11% игроков у которых более чем 40 часов в игре. И выяснять правда это или нет я не буду, по тому как и сам отношусь к таким. Я играл во все песочницы беседки, начиная с Oblivion и затем Fallout 3, New Vegas ( знаю что Vegas делала не "беседка") Скайрим и уже 4й "фолыч" , и я НЕ ПРОШЕЛ ни одну из этих игр полностью по сюжетной ветке. Хотя минимум по 40-50 часов наигранно в каждый. А в Скайриме так вообще умножить спокойно можно в пять раз.

Пишите в комментариях, относитесь ли Вы к числу тех кто так и не прошел до конца какую-то из частей "фолыча" или свитков, ну или как Вы вообще относитесь в главному квесту в этих играх. Буду рад Вашей подписке и лайкам.