Рассказ будет о таких сериях как Fallout и TES. Эти две линейки игр наверное принесли студии больше всего славы, денег и внимания от фанатов. Не зря шестые свитки ждут миллионы геймеров. Ведь это игры с огромными мирами, интересными историями, персонажами и собственным шармом. Песочницы, которые нас удивят даже после 10-го прохождения. Персонаж будет переживать историю по-новому. И это действительно то что и людям нравиться в мирах которые может создавать «беседка».
Но есть один изъян, с которым мы столкнемся, будь то путешествие по холодным горам Скайрима или радиоактивным пустошам Мохаве.
В каждой из частей этих серий , нам дают скриптованное начало. Обучением это сложно назвать, но в вкратце мы сможем понять что нам делать дальше. У какой-то из частей это начало будет подлиннее и поскучнее, у какой-то пройдет бодро, но вот этого шаблона пока что придерживалась каждая из игр. И вот мы проходим этот курс молодого «курьера, довакина, жителя убежища» как нам попросту дают полную свободу выбора. У вас был тот момент когда вы впервые открываете карту и просто офигиваете от того, насколько она огромная? У меня так в каждой части. И вот ставиться выбор, пройти главный квест и начать кучу болтовни, или побежать вот к той пещере или месту которое виднеется на компасе. Едва ли мы пришли к нужному месту как на компасе появляется еще и еще. Вместе с этим и встречные NPC дают нам дополнительные задание, которые кажется по пути главного задания. И мы уже забыли о поисках отца, или наследника императора.
Или же другой пример. Одним из приёмов, которым беседка наверняка нарочно пользуется, это отправить игрока в одном из первых главных заданий на большую дистанцию. И уже поневоле мы отвлекаемся на сторонние локации, на исследование, которое затягивает настолько, что на основное задание мы просто забиваем. Очередные руины, заброшенные дома или развалины порой рассказывают больше о мире, чем 5 минутный диалог с NPС по основному заданию. И вам хочется узнавать о мире больше и больше.
Основной квест Вам уже не интересен. Я возвращался к нему где-то раз в 5-6 часов и обратно в экспедицию. Десятки побочных заданий были гораздо вкуснее по золоту и предметам, чем поиск своего сына. Исключением о полезности основного задания стал лишь Скайрим, где заветный «Fus Ro Dah» мы получим лишь выполнив несколько основных заданий.
Лень сценаристов или же Bethesda сама понимает что основный сюжет мало кто проходит. Несколько лет назад находил на просторах интернета статистику из стима, где ачивку за прохождения основного сюжета в Skyrim получили лишь 11% игроков у которых более чем 40 часов в игре. И выяснять правда это или нет я не буду, по тому как и сам отношусь к таким. Я играл во все песочницы беседки, начиная с Oblivion и затем Fallout 3, New Vegas ( знаю что Vegas делала не "беседка") Скайрим и уже 4й "фолыч" , и я НЕ ПРОШЕЛ ни одну из этих игр полностью по сюжетной ветке. Хотя минимум по 40-50 часов наигранно в каждый. А в Скайриме так вообще умножить спокойно можно в пять раз.
Пишите в комментариях, относитесь ли Вы к числу тех кто так и не прошел до конца какую-то из частей "фолыча" или свитков, ну или как Вы вообще относитесь в главному квесту в этих играх. Буду рад Вашей подписке и лайкам.