=4=
Фил и Макс всегда ждали своего друга. Перед выходом из дома кто-нибудь обязательно звонил Тому и сообщал приблизительное время выхода. Вот и сейчас юноша уже сидел возле телефонной трубки готовый к выходу. Он щелкал каналы, надеясь найти что-то интересное, когда трубка наконец затрещала.
– Вылезай, – произнес Фил на другом конце провода.
– Ага, – согласился Том и выключил ТВ.
Спускаясь вниз и перепрыгивая по привычке несколько ступенек, юноша уже чувствовал запах лета.
«Еще пару недель и свобода» – кричал радостный голос в его голове. Вылетев из подъезда и втянув ноздрями теплый запах сырой земли, Том совершенно позабыл о всем, что терзало его несколькими часами ранее. Две знакомые фигуры уже махали ему руками и стучали по запястьям.
– Давай шустрее, опоздаем же, – проворчал Макс вместо приветствия.
– Лифт сломался, – слукавил Том. Ему совершенно не хотелось объяснять, почему он спускался по лестнице. Обменявшись рукопожатиями, все трое отправились в сторону школы.
– Мы уж думали, тебя призрак утащил, – лукаво улыбнулся Фил и поправил рюкзак.
Колкая фраза была предназначена лишь для поднятия настроения, однако оная возымела ровно противоположный эффект. Живот Тома от услышанных слов будто перевернулся вверх тормашками, а из легких вылетел весь воздух.
– Да, кстати... – начал он, протолкнув ком в горле. – Как у вас... Ну, после вчерашнего?
– Да все нормально. Убрали, почистили, прибрали.
– Комар носу не подточит, – подтвердил Макс.
– Хм... А мне фигня какая-то всю ночь снилась, – еле слышно произнес Том. Его рыжая голова качалась в такт шагам, а глаза наблюдали, как ботинки поднимаются и опускаются.
– И что снилось? – спросил Фил, сверкнув двумя холодными глазами-ледышками.
– Да, так… – попытался уклониться от ответа Том.
– Рассказывай, чего уж там, – добавил Макс.
– Ну, в общем... – Том остановился, достал руки из карманов черных брюк и показал ладони – Вот.
Две головы склонились над его руками с непонимающим видом. Четыре глаза быстро бегали по пальцам и линиям на руке, надеясь что-либо увидеть.
– Что? – спросили братья почти одновременно.
– Ну, как же... – мальчик опустил голову и посмотрел на пальцы. Там, где пару часов назад зияли отверстия от иголок, теперь ничего не было. Голова автоматически поднялась. Том встретился глазами сначала со старшим братом, потом с младшим. После чего снова перевел взгляд на руки.
– Ну? – подгоняли его братья.
Том стоял с совершенно растерянным видом.
– Тут дырки были, на пальцах. Как от иголки, – безучастным голосом произнес мальчик. – Прямо тут, на подушечках.
Понажимав пальцами друг на друга, мальчик понял, что и боли теперь не было.
– Ты не перегрелся, братец-кролик? – с шуткой и опасением спросил Макс.
– Хрень какая-то...
– Время, девочки! – поторопил их Фил.
Оставшийся путь шли молча. Том размышлял, как это могло произойти, и не почудилось ли ему.
«Нет, их же видела Марта, значит это не галлюцинации»
Ему не верилось, что раны зажили так быстро, и теперь не было ни единого подтверждения о случившемся.
Фил и Макс размышляли совершенно о другом. Они были уверены, что самый младший из их троицы что-то нафантазировал. Возможно, для него и были реальными какие-то дырки или отверстия, но сейчас ничего не было.
«Фантазер» – прозвучало в их головах почти одновременно. Однако ни старший, ни младший не решились озвучить свои выводы вслух.
– Удачи.
– Увидимся, – мальчишки попрощались в холе и отправились в свои кабинеты.
Первые два урока мальчик еще накручивал на палец рыжие волосы и размышлял о причине произошедших событий. С одной стороны, ситуация казалась едва ли не фантастической, но факты с другой стороны были куда упрямее.
– Молодой человек, я надеюсь, вы размышляете над темой урока? – прервала размышления Тома высокая учительница с крючковатым носом. Она склонила голову над мальчиком так, что страусиное яйцо, созданное из волос на ее голове, создавало подобие второй головы, растущей прямиком из первой.
– Да, конечно, – невозмутимо ответил мальчик и вернулся к тетради.
«Подумаю об этом позже» – решил он, и погрузился в учебу.
Блаженствовать юному Тому удавалось не так уж долго, ибо последний урок отменили, и весь класс отправили домой. Дожидаться братьев он не стал и отправился один.
Уже подходя к подъезду, юноша закончил перебирать в своей голове возможные варианты и пришел к окончательному выводу:
«Все это лишь плод моей фантазии»
Смутное сомнение еще трепыхалось в его сердце раненной птицей, но ему оставалось недолго. Отрыв входную дверь, юноша обнаружил, что наконец-то дома никого нет. Пройдя в свою комнату, в нос мальчику вновь ударил аромат сырости.
– Надо бы проверить после этой курицы, – проговорил он вслух и открыл окно. После этого Том отправился на кухню и не видел, как медленно и бесшумно окно закрылось.
В семье из четырех человек рыжему мальчику нечасто удавалось оставаться одному в квартире. По утрам он был с сестрой, которая уходила лишь на полчаса раньше, чем он сам. А после школы он и вовсе мог встретить мать или отца по пути домой. Только сейчас у маленького Тома была возможность побыть с собой в своем доме. Он мог сидеть в трусах за столом, смотреть телевизор на полной громкости, и ходить в туалет не закрывая дверь.
– Какое же наслаждение быть дома одному... – едва ли не прокричал Том в пустой квартире.
– А ты и не один... – послышался хриплый голос с другого конца квартиры.
– Кто здесь? – выкрикнул мальчик. Сердце его стучало с такой скоростью, что напоминало разогнавшийся поезд. Светло-карие глаза округлились, а рыжие волосы на затылке встали дыбом.
– Угадай… – ответил голос и мерзко хихикнул.
– Марта, это ты, су*ка крашенная? – спросил Том, выглядывая из-за кухонной двери и чувствуя, как яички вжимались все глубже и уже почти достигли желудка. Он знал, что это хихиканье он уже слышал.
– Как. Твои. Пальчики? – протянул голос и в эту секунду во все подушечки вновь впился десяток иголок. От неожиданной боли мальчик вскрикнул и с силой сжал ладони в кулак. Боль постепенно нарастала, и он принялся стучать кулаки друг об друга.
– Это все нереально, это все бред, это все бред… – повторял Том, качаясь всем телом.
– Нам надо поговорииииить...
– Это все бред, это все бред, это бред… – продолжал мальчик, будто и не слышал ничего.
– Заткнись! – взревел голос, и Том замолчал. – Дрянной мальчишка.
– Что вам надо? – трясущимся голосом спросил юноша.
– Тыыыыы...