Найти тему

Эталоны игровой индустрии

Оглавление

Сегодня для некоторых разработчиков выпуск игр стал конвейерным производством. Они делают лучше графику, стараются придумать новый сюжет и даже собирают много денег с покупателей. Однако индустрия игр помнит проекты, которые обогнали время и стали настоящими хитами.

Crysis

Я отлично помню тот момент, когда я случайно увидел, как кто-то играл в Кризис на компе. Меня очень впечатлила графика и красота пейзажей. Тогда проект запускался только на компьютерах с мощным железом, а консольщики могли только мечтать о Crysis. Почему эта игра такая особенная? Компания Crytek задала новый стандарт для шутеров и другие производители вынуждены были соответствовать.

Metal Gear

-2

Даже первая часть этой игры удивила владельцев NES и ПК моделей того времени геймплеем. Кодзима заставил разработчиком простеньких платформеров пересмотреть свои позиции.

Resident Evil

-3

Великая серия игр, которая актуальна до сих пор. В 1996 году вышла игра, которая попала в ТОП продаваемых игр. Это был один из первых Survival Horror. Новые части игры также были очень успешными.

Doom

-4

Компания Id Software сделал Doom, который стал главным конкурентов Wolfenstein 3D. Однако разработчики Дума довели до ума управление персонажа, сделав его движения более плавными. Управление стало лучше и это позволило лучше уворачиваться от монстров. Не зря Doom до сих пор является одним из самых узнаваемых шутеров.

Half Life 1 и 2

-5

Первая часть игры на движке Source перевернула взгляд на шутеры. Отличительной чертой Периода Полураспада стал сюжет. Мы не просто крошим монстров с помощью оружия – мы переживаем судьбу Гордона Фримена. Вторая часть стала очередным хитом. В игре была использована «скелетная» анимация и из-за этого персонажи кажутся реально живыми.

System Shock

-6

Первая часть Систем Шока стала прародителем поджанра Immersive Sim. Вы не только полностью погружаетесь в игру, но и можете проходить её разными путями. Мир в System Shock был проработан до мелочей, что делало проект реиграбельным.

Rainbow Six

-7

Почему эта игра так важна для истории развития игровой индустрии? Радуга 6 внесла в жанр шутеров «тактику». Игрокам приходилось не просто ломиться вперёд, расстреливая всех подряд. Нужно было продумывать каждый шаг! Сделать надо было всё поэтапно, и это очень понравилось игрокам.

Есть много других игр, которые перевернули индустрию. Предлагаю пообщаться на эту тему в комментариях.

Обязательно подпишитесь и поставьте лайк!

Поддержите автора финансово:

Webmoney: Z716980154542, R175527043498.

Яндекс Деньги: 410012260490345