Сегодня для некоторых разработчиков выпуск игр стал конвейерным производством. Они делают лучше графику, стараются придумать новый сюжет и даже собирают много денег с покупателей. Однако индустрия игр помнит проекты, которые обогнали время и стали настоящими хитами.
Crysis
Я отлично помню тот момент, когда я случайно увидел, как кто-то играл в Кризис на компе. Меня очень впечатлила графика и красота пейзажей. Тогда проект запускался только на компьютерах с мощным железом, а консольщики могли только мечтать о Crysis. Почему эта игра такая особенная? Компания Crytek задала новый стандарт для шутеров и другие производители вынуждены были соответствовать.
Metal Gear
Даже первая часть этой игры удивила владельцев NES и ПК моделей того времени геймплеем. Кодзима заставил разработчиком простеньких платформеров пересмотреть свои позиции.
Resident Evil
Великая серия игр, которая актуальна до сих пор. В 1996 году вышла игра, которая попала в ТОП продаваемых игр. Это был один из первых Survival Horror. Новые части игры также были очень успешными.
Doom
Компания Id Software сделал Doom, который стал главным конкурентов Wolfenstein 3D. Однако разработчики Дума довели до ума управление персонажа, сделав его движения более плавными. Управление стало лучше и это позволило лучше уворачиваться от монстров. Не зря Doom до сих пор является одним из самых узнаваемых шутеров.
Half Life 1 и 2
Первая часть игры на движке Source перевернула взгляд на шутеры. Отличительной чертой Периода Полураспада стал сюжет. Мы не просто крошим монстров с помощью оружия – мы переживаем судьбу Гордона Фримена. Вторая часть стала очередным хитом. В игре была использована «скелетная» анимация и из-за этого персонажи кажутся реально живыми.
System Shock
Первая часть Систем Шока стала прародителем поджанра Immersive Sim. Вы не только полностью погружаетесь в игру, но и можете проходить её разными путями. Мир в System Shock был проработан до мелочей, что делало проект реиграбельным.
Rainbow Six
Почему эта игра так важна для истории развития игровой индустрии? Радуга 6 внесла в жанр шутеров «тактику». Игрокам приходилось не просто ломиться вперёд, расстреливая всех подряд. Нужно было продумывать каждый шаг! Сделать надо было всё поэтапно, и это очень понравилось игрокам.
Есть много других игр, которые перевернули индустрию. Предлагаю пообщаться на эту тему в комментариях.
Обязательно подпишитесь и поставьте лайк!
Поддержите автора финансово:
Webmoney: Z716980154542, R175527043498.
Яндекс Деньги: 410012260490345