О, Индия! О прекрасная страна, которой в свое время восторгался (хотя это не точно) сам Александр Великий. А какие увлекательные фильмы там делают. В них даже иногда законы физики не действуют. Наблюдал неоднократно. Не то, чтобы я фанат. Заговорился, извиняюсь.
Да, там делают не только фильмы, но и вполне сносные автомобили. Конечно по качеству они возможно только сравнимы с китайскими поделками. Но прогресс не стоит на месте, и в Поднебесной тоже учатся. Если не верите, посмотрите нарратив, опубликованный мной ранее. О суперкарах Китая. Немного разобьете стереотипы. Итак, Индия, что же нам даст страна слонов и Маугли.
1. Hindustan Ambassador
Классика, задний привод. За основу еще в конце 50-х годов был взят британец Morris Oxford Series 3. Но индийцы все же считают это авто своим национальным достоянием.
От первоначальной модели есть ряд отличий. Все таки доработки некоторые были сделаны. Более просторный салон, верхнее расположение клапанов. Плюс моторы: авто комплектовалось бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,5 и 2 литра соответственно. А в скольких фильмах эта машина снялась - не пересмотреть. К слову последний экземпляр сошел с конвейера в 2014 году. А первый был в далеком 1958. Целых 56 лет в строю. Это сильно.
2. Mahindra Gio
Вы наверняка спросите, что вообще это такое? Да, это маленький, компактный грузовик, от известнейшего в Индии автомобильного конгломерата Mahindra & Mahindra. Для наших дорог он, естественно, просто не подойдет. Хотя думаю в деревне, в сельском хозяйстве зашел бы прекрасно. Возить картошку с огорода самое то. И вот там, в Индии, этот малыш очень востребован. На узких улицах он король. Да и в плотном дорожном движении выгоднее большегрузов. Кто знает, каков в тех краях трафик, тот меня поймет. Кто не в курсе, просто наберите в Google "движение на дорогах Индии", сразу все станет ясно. И опять же, к слову, этот грузовичек может еще и 500 кг у себя в кузове перевозить. Хотя что-то мне подсказывает для местных водителей это далеко не предел.
3. Force Gurkha
Индийский "Гелентваген". У меня, честно, первая ассоциация была именно такая. Да и под капотом у него там двигатель от Mersedes мощностью в 85 л.с. Выпускается в двух вариантах: с 3 и 5 дверьми. Кстати с виду вполне брутален, если еще немного грязи добавить, то будет просто брутальным. Назван в честь непальских наемных солдат.
4. Bajaj Qute
Еще один малыш, и, кстати не последний этом списке. Ну любят индийцы компактные авто. Да и выгодно, почему бы не делать. 4-х местный, в стальном кузове, с двигателем в 13 л.с, 5-ти ступенчатая КПП.
Из других особенностей много всего интересного. Окна заменяет прозрачная пленка. Домкрат размещен под передней панелью. Запаска прикручена к моторному щитку в ногах пассажира. Сиденья - дермантиновые стулья. И, кстати, если будет совсем жарко, крышу можно тоже снять. Вы хотите себе такой конструктор?
5. Tata Nano
На эту машину возлагались огромные надежды по продажам. Планировалось реализовывать до 250 000 авто в год. Но удалось достичь планку всего в 70 000. И это при колоссальной низкой стоимости. На наши рубли получается всего около 85 000.
Да в этом авто нет даже элементарных удобств в виде радио. Под капотом там моторчик с 2-мя цилиндрами. Зато доступно! Не зря производитель хотел повторить успех немецкого "Жука". Не срослось, не повезло как говорится.
6. Chinkara Roadster
Произведение совсем молодой компании, которая также изготавливает квадроциклы, планеры, автодома, яхты для более богатых людей. Вот и первый автомобиль решили сделать. Получилось вполне интересно. Легкий родстер скопировали с Lotus 7. Оснастили его двигателем объемом 1,8 литра. До сотни этот агрегат разгоняется за 8 секунда. А максимальная скорость зафиксирована на отметке в 190 км/ч. Вполне достойные результаты, особенно по местным меркам.
7. Mahindra Xylo
Минивен. Комплектуется моторами мощностью 95 и 120 л.с. 5-ти ступенчатая КПП, максимальная скорость 160 км/ч. Одна из самых популярных моделей авто, вышедшая в свет в 2009 году. Несмотря на свою стоимость, а она у нее вполне европейская - 10 000 евро, было зарегистрировано более 4 тысяч предзаказов до официального запуска в серию. А это говорит об одном... что деньги в Индии есть! Ну и конечно же, что автомобиль реально стоит этой суммы. Он вполне комфортный, надежный, имеет оригинальный дизайн, и отвечает всем требованиям современного водителя.
Да, в Индии реально делают хорошие фильмы, от которых хочется плакать, иногда танцевать. Машины у них, конечно же, не такие хорошие. В большинстве случаев глядя на них хочется не просто плакать, а даже реветь горючими слезами. Но есть модели, которые уже вызывают улыбку и легкое подергивание плечом в такт бурчащему мотору. Ритм есть, осталось придумать движения!
А Вам друзья вопрос! Авто какой страны, Вам хотелось бы узнать? Можно даже Африку рассмотреть, естественно в пределах разумного. В общем пишите в комментариях свои мысли. И не забывайте ставить ЛАЙКИ и ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА КАНАЛ. Вам не сложно, мне приятно!