Найти тему
Джули Айгелено

Женщина-орк

Я ворочался. Невыносимо жарко. Кто-то рядом храпел. Я открыл глаза. Боги! Я оказался прижат к женщине-троллю, которая меня по-свойски обнимала.
Нет. До подобного зрелища я бы не опустился. Нащупав на чем-то отдаленном похожим на стол свечу, я с трудом зажег воск. Боги. Это не моя комната.
Грубо сколоченная мебель, разбросанная по полу одежда, раза в три больше меня самого. Паутина под покатым потолком. Закопченные окна. Собравшись с силами, я посмотрел на себя. Коричневого цвета кожа, грязь под ногтями, ладони с мозолями. Накаченные руки, на животе какие-то кубики.
— Ты не приласкаешь меня, Гренгарин? — прошептала женщина мне на ухо.
Мой визг, кажется, распугал утренних пташек, что заводили песенку в этой части леса. Женщина проснулась и внимательно разглядывала меня, будто диковинную вещь.
— Что с тобой? — ласково поинтересовалась она.
— Плохой сон, — отмахнулся я. — А что вчера было?
— Ты сразился с тем эльфом. А потом вас обоих нашли в лесу обездвиженными, — проговорила женщина. — Гренгарин, ты все позабыл?
— Прости, голова раскалывается, — умело солгал я, стараясь изобразить подобие улыбки. — А как тебя зовут?
— Денрали, глупыш, — сказала женщина страстно. Её пальчики залезли под мою простыню, вызвав у меня в ответ на её действия мурашки. — Мы полгода живем вместе.
— Не сегодня, — я перехватил её ловкие пальчики, больно сжав руку. — Будь добра, приготовь что-нибудь. Я жутко голоден.
— Конечно, милый, — Денрали выдернула руку из моей железной хватки. — Твои любимые жареные голуби, как обычно?
— Как обычно, — подтвердил я, не задумавшись над её словами.
Пока женщина надевала какой-то балахон, я понял, что крупно влип. Магия дала промашку, и застрял в теле тролля. Денрали пыталась меня всячески соблазнить. Я прикрыл глаза. Век бы не видеть подобного зрелища.
В душе поднималась злость. Во время поединка что-то пошло не так. Что-то спровоцировало поменять меня и Гренгарина местами. Но что? Что происходит? Ответов, увы, искать негде. Да и не стоит волновать понапрасну возлюбленную (или кто там она) тролля, чтобы не возбудить подозрений.