Найти в Дзене

Платформа Mini Games WeChat стала доступна иностранным разработчикам

На прошедшей в Сан-Франциско Game Developers Conference китайский медиагигант Tencent объявил о начале широкомасштабного сотрудничества многофункционального мессенджера WeChat с иностранными разработчиками.

В частности, Tencent открыл доступ к API Mini Games — платформе мини-игр, аналога Instant Games в Facebook. Иностранным разработчикам отныне доступна вся локализованная техническая документация для работы с мини-играми WeChat и их публикацией в сервисе. Уже есть и первые запущенные в Китае мини-игры, сделанные западными разработчиками: Google, например, опубликовал игру «Guess My Sketch», а Game Closure — «Linsane Hoops».

Немного справочной информации: WeChat известен в Китае как Weixin. Показатель MAU, ежемесячная активная аудитория, превышает 1 миллиард пользователей.  Месячная аудитория Mini Games WeChat составляет примерно 400 миллионов активных пользователей. Издатели игр получают от 30 до 50 процентов от доходов, получаемых через рекламу в Mini Games и до 70 процентов от доходов, полученных через покупки в приложении. Кроме того, отличившиеся издатели могут участвовать в премиальной программе поощрения креативности, которая позволяет зарабатывать на 20% больше, чем остальные разработчики. Мини-игры, которые прошли редакторскую проверку в этой программе, получают пометку «Creativity Certified» и особо охраняются Tencent от плагиата и копирования.

По материалам: 
 https://www.pocketgamer.biz/asia/news/70290/gdc-2019-tencents-wechat-opens-doors-for-developers-to-create-games-on-platform/

Рекламное агентство Qmobi: мобильный маркетинг и умное продвижение приложений