Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 26.03.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как выбрать идеального инфлюенсера

Меган Снайдер, Маркетолог JConnelly (США):

Благодаря сотрудничеству с инфлюенсерами бренд получает доступ к новым потенциальным клиентам, а инфлюенсер предоставляет контент, который будет интересен своей аудитории, что приводит к обоюдной выгоде. Отраслевые мероприятия – это отличные места, где можно встретиться с инфлюенсерами и узнать о последних трендах, пробовать новые продукты и установить связи с разными людьми. Если вы ищите инфлюенсера, обратите внимание на людей, которые разделяют схожие ценности. Важно исследовать, какой контент они создают, продвигают и публикуют на своих каналах. Изучите прошлое человека, потому что вашему бренду необходимо поддерживать хорошую репутацию. Не позволяйте большому количеству подписчиков обмануть вас. Иногда у инфлюенсера, имеющего всего 5000 подписчиков, может оказаться более заинтересованная аудитория. Хороший способ оценить вовлеченность – это оценить количество комментариев и лайков. В зависимости от целей кампании необходимо выбрать один из трех типов инфлюенсеров: микро-инфлюенсера, специалиста или знаменитость. Микро-инфлюенсеры имеют меньший охват, но зато их аудитория демонстрирует высокий уровень доверия и вовлеченности. Специалисты являются лидерами в своей отрасли и могут включать в свои подписчики руководителей крупных компаний или даже представителей СМИ. Знаменитости же обычно имеют более 500 000 подписчиков, но их услуги и стоят дороже.

#инфлюенсер

Ссылка

Как привлечь позитивную «прессу», которая также повысит вашу прибыль

ЭйДжей Агроэл, Основатель Verma Media (США):

В современном цифровом мире само слово «пресса» уже кажется устаревшим. Причина в том, что, помимо газетных и журнальных статей, понятие «медиа» сегодня включает в себя онлайн-блоги, новостные сайты и социальные сети. Сегодня очень легко привлечь внимание СМИ, которое негативно повлияет на бизнес и отразится на доходах. Таким образом, если вы подумаете о том, как повысить имидж компании благодаря СМИ, вам помогут следующие действия. Во-первых, отличными способами не только улучшить наш мир, но и представить компанию в хорошем свете являются волонтерская работа и пожертвования. Согласно исследованию Nielsen, 92% опрошенных заявили, что доверяют больше рекомендациям друзей и семьи, чем рекламе. Предоставляя положительный опыт работы с клиентами и, в свою очередь, получая положительные отзывы, вы можете привлечь больше клиентов. Люди также любят получать что-то бесплатно, поэтому неплохо будет проводить розыгрыши и лотереи. Так как много людей сегодня в курсе экологических проблем, принимая действия по защите окружающей среды, можно установить взаимопонимание со своими потребителями. Ваши усилия по завоеванию СМИ, для того чтобы быть эффективными, не всегда должны быть масштабными. Иногда достаточно просто рассказать о компании и о себе профессионалам в той же сфере. Около 90% маркетологов сообщают, что социальные сети увеличили влияние на их бизнес. Присутствие в социальных сетях помогает продвигать компанию, поддерживать конструктивное взаимодействие с клиентами и потенциальными клиентами и контролировать имидж бренда.

#СМИ #имидж

Ссылка

Почему ИИ – важный инструмент

Шон Патрик Кинг, Старший вице-президент Veritone One (США):

Когда дело доходит до аудиорекламы, у кого действительно есть время прослушать более полумиллиарда подкастов и других аудиоматериалов, чтобы найти наиболее подходящий контент для вашего бренда? Ни у кого! Однако у современных рекламодателей есть инструмент, который может помочь проанализировать все доступные аудио: искусственный интеллект (ИИ). ИИ обеспечивает более глубокое понимание, анализируя аудиозаписи и упоминая минуты эфира, предоставляя аналитику в реальном времени и позволяя рекламодателям принимать более взвешенные решения относительно своих кампаний. Использование ИИ помогает рекламодателям создавать более богатый и более персонализированный нативный рекламный контент. Защита репутации бренда остается приоритетной задачей для рекламодателей. С помощью ИИ можно проверить, что рекламные мероприятия успешно состоялись, и контент был создан в соответствии с ценностями бренда.

#аудио #ИИ

Ссылка

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц