Найти в Дзене
Hype.tech

Почему не появляются новые приставки

Оглавление
© Wallpaperplay
© Wallpaperplay

Консольный рынок – основной двигатель игровой индустрии. От него зависит буквально всё. Продажи, качество картинки и популярность того или иного жанра игр. Кто бы что ни говорил, но производители консолей уже давно диктуют правила игры, и с этим невозможно поспорить. Однако на рынке сейчас существует лишь три консоли, на которые выходят основные современные игры, а именно PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Других игроков на рынке нет, и быть, пока что, не может. Сегодня я расскажу вам почему рынок игровых приставок не пополнится новыми именами в ближайшем будущем.

Дисклеймер: в этом материале я буду рассказывать почему на рынке не появляются новые бренды, а не почему до сих пор не вышли PlayStation 5 и Xbox Two. Их дата выпуска примерно известна – 2020 год.

Читайте также: 9 вопросов к игровому стриминговому сервису Stadia от Google

Монополия

© Dexerto.com
© Dexerto.com

Sony, Microsoft и Nintendo можно назвать не тремя гигантами, а тремя монополистами, которые подмяли под себя весь игровой рынок. Раньше в игровой индустрии было значительно больше имен, но отсутствие идей для дальнейшего развития, малые бюджеты и адская конкуренция не пощадили никого. Всего консоли прошли через 8 поколений. 7-ое поколение стало последним, когда на рынке были продукты компаний, которые не входят в тройку монополистов – Zeebo, Phantom, HyperScan, V.Flash и Game Wave – консоли, так и не добившиеся успеха.

Предположу, что компании производители этих приставок просто-напросто погибли из-за отсутствия игр и популярности у геймеров. До 8-го поколения добрались только Sony, Xbox и Nintendo. Между первыми двумя производителями идёт постоянная борьба за место под солнцем, и результаты битвы, несмотря на мнение русскоязычного комьюнити, далеко не так однозначны. Думаю, что после 9-го поколения станет ясно, кто получит признание геймеров и доступ к их деньгам.

Читайте также: Игры, в которые можно играть сотни часов

Огромные затраты на продвижение

© Lendinero
© Lendinero

Следующая причина вытекает из предыдущей. Из-за того, что рынок поделен между тремя компаниями, новым консолям невозможно пробиться даже при помощи качественного маркетинга и интересных предложений. Вообще, маркетинг и рекламные кампании требуют огромных затрат даже в обычных сферах, таких как мода или кино, но в игровой индустрии всё иначе. Чтобы привлечь геймера нужно по-настоящему постараться – создать уникальные предложения или выехать за счёт суперкачественного продукта. Последнее практически невозможно, ибо качество должно сочетаться с приемлемой ценой, что непозволительно для многих компаний, не обладающих огромными производствами.

Нежелание издателей создавать отдельные версии игр для малоизвестных приставок

© Serenity Forge
© Serenity Forge

Приставки покупают из-за того, что играть на них в современные игры очень удобно, и сам путь от приобретения до игрового процесса не подвержен никаким проблемам. С консолями всё просто – приобрел физическую или цифровую версию игры, запустил и наслаждаешься процессом. В то время как на PC приходится сверяться с системными требованиями и иногда решать возникающие проблемы с программным обеспечением. Секрет удобства приставок в том, что их мало, и оптимизировать игры под них проще потому, что они обладают одинаковыми техническими характеристиками. Поэтому появление новых имен на этом рынке не обрадует разработчиков, которым придется изворачиваться еще больше и пытаться подогнать игру под железо новой приставки.

Читайте также: Обзор Sekiro: Shadows Die Twice – сложно, сложно, сложно!

Резюме

Это были три основные причины, из-за которых дорога к консольному рынку для новых компаний закрыта и вряд ли когда-нибудь откроется. Sony, Microsoft и Nintendo не допустят появления новых брендов и просто уничтожат их на ранней стадии развития.