Обычно примеры ситуативного маркетинга связаны с глобальными новостями и трендами: чемпионаты мира, олимпиады, Евровидение и пр. Бренды стараются обыгрывать эти события, использовать их для раскрутки своего имени.
Но можно использовать и более заурядные поводы. На фото пример того, как из банального события сделать локальный мем и заявить о себе. Если на улице идёт дождь ☔, то всем посетителям этого кафе делают скидку (дело происходит в Ванкувере).
❗Где вы решите порадовать себя чашечкой согревающего ароматного кофе или чая в плохую погоду? С такой акцией ответ очевиден)
Не бойтесь раскручивать свой бренд на привычных на первый взгляд 👀 вещах. Интересно обыграть можно все что угодно!
❓Заглянули бы в такое кафе?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.