Найти тему
1,9K подписчиков

Вы тоже купили саженцы? Пора сажать!

1,2K прочитали

Не так давно я уже писала о том,

. Я тогда купила 3 пакета с цветами: прострел, флокс метельчатый и луковицу лилии.

Прострел и Флокс я купила с проснувшимися зелеными почками. На дворе март. За окном еще лежат сугробы. На дачу мы попадем еще не скоро. Да и посадки начнутся не раньше мая. Что же сними делать?

  Не так давно я уже писала о том,  . Я тогда купила 3 пакета с цветами: прострел, флокс метельчатый и луковицу лилии. Прострел и Флокс я купила с проснувшимися зелеными почками. На дворе март.

Для начала прочитать, что предлагает производитель с ними делать в данной ситуации. Инструкция находится на обратной стороне упаковки.

  Не так давно я уже писала о том,  . Я тогда купила 3 пакета с цветами: прострел, флокс метельчатый и луковицу лилии. Прострел и Флокс я купила с проснувшимися зелеными почками. На дворе март.-2

Там написано:

  Не так давно я уже писала о том,  . Я тогда купила 3 пакета с цветами: прострел, флокс метельчатый и луковицу лилии. Прострел и Флокс я купила с проснувшимися зелеными почками. На дворе март.-3

Подполья у меня нет. Обеспечить низкую температуру я не могу. Если только поставить в холодильник. Это сколько же места займут они. А куда девать продукты. Я их решила посадить в горшки. Для этого взяла емкости для посадки. У меня это глиняный горшок и ведро из-под краски. Что нашла, в то и посадила. Все равно потом высаживать в сад.

Из яичной скорлупы сделала дренаж.

  Не так давно я уже писала о том,  . Я тогда купила 3 пакета с цветами: прострел, флокс метельчатый и луковицу лилии. Прострел и Флокс я купила с проснувшимися зелеными почками. На дворе март.-4

Аккуратно ножницами вскрыла упаковку и достала корень с ростком.

  Не так давно я уже писала о том,  . Я тогда купила 3 пакета с цветами: прострел, флокс метельчатый и луковицу лилии. Прострел и Флокс я купила с проснувшимися зелеными почками. На дворе март.-5

Я везде добавляю в грунт кокосовый субстрат, потому что он хорошо удерживает влагу в почве и делает рыхлой. В этот раз я взяла такой субстрат.

  Не так давно я уже писала о том,  . Я тогда купила 3 пакета с цветами: прострел, флокс метельчатый и луковицу лилии. Прострел и Флокс я купила с проснувшимися зелеными почками. На дворе март.-6

Отколола от него кусочек.

  Не так давно я уже писала о том,  . Я тогда купила 3 пакета с цветами: прострел, флокс метельчатый и луковицу лилии. Прострел и Флокс я купила с проснувшимися зелеными почками. На дворе март.-7

Залила горячей водой из крана. Кусочек на глазах «вырос» в достаточно большую кучу. Субстрат разбух.

  Не так давно я уже писала о том,  . Я тогда купила 3 пакета с цветами: прострел, флокс метельчатый и луковицу лилии. Прострел и Флокс я купила с проснувшимися зелеными почками. На дворе март.-8

Поверх скорлупок насыпала смесь земли, песка и кокосового субстрата. Но только до половины емкости. Помещаю росток в емкость на грунт. Расправляю корешки.

  Не так давно я уже писала о том,  . Я тогда купила 3 пакета с цветами: прострел, флокс метельчатый и луковицу лилии. Прострел и Флокс я купила с проснувшимися зелеными почками. На дворе март.-9

Поверх насыпаю тот грунт, в котором он продавался.

  Не так давно я уже писала о том,  . Я тогда купила 3 пакета с цветами: прострел, флокс метельчатый и луковицу лилии. Прострел и Флокс я купила с проснувшимися зелеными почками. На дворе март.-10

Аккуратно засыпаю почти до края оставшимся грунтом. Поливаю. Почка чуть видна, находится у самой поверхности земли. К сожалению, фотоаппарат ее не ловит.

  Не так давно я уже писала о том,  . Я тогда купила 3 пакета с цветами: прострел, флокс метельчатый и луковицу лилии. Прострел и Флокс я купила с проснувшимися зелеными почками. На дворе март.-11

У Прострела также есть инструкция.

  Не так давно я уже писала о том,  . Я тогда купила 3 пакета с цветами: прострел, флокс метельчатый и луковицу лилии. Прострел и Флокс я купила с проснувшимися зелеными почками. На дворе март.-12

Корень оказался достаточно мощным и длинным.

  Не так давно я уже писала о том,  . Я тогда купила 3 пакета с цветами: прострел, флокс метельчатый и луковицу лилии. Прострел и Флокс я купила с проснувшимися зелеными почками. На дворе март.-13

Я выбрала высокий горшок для посадки. Остальное все, как и в предыдущем случае: дренаж, смесь грунта, посадка, полив.

  Не так давно я уже писала о том,  . Я тогда купила 3 пакета с цветами: прострел, флокс метельчатый и луковицу лилии. Прострел и Флокс я купила с проснувшимися зелеными почками. На дворе март.-14

Посаженные растения я вынесла на балкон. Там не так жарко, как в квартире, хотя тоже достаточно тепло. Они хорошо себя чувствуют. Спустя несколько дней они уже выглядят так.

  Не так давно я уже писала о том,  . Я тогда купила 3 пакета с цветами: прострел, флокс метельчатый и луковицу лилии. Прострел и Флокс я купила с проснувшимися зелеными почками. На дворе март.-15

Это ростки флокса.

  Не так давно я уже писала о том,  . Я тогда купила 3 пакета с цветами: прострел, флокс метельчатый и луковицу лилии. Прострел и Флокс я купила с проснувшимися зелеными почками. На дворе март.-16

Лилию, к слову сказать, я еще не посадила. Она лежит в упаковке, в холодильнике, в ящике для овощей и фруктов. Она еще не проснулась.

Если вам понравился мой материал ставьте "лайк", и подписывайтесь на канал "Золушка - хобби".